Сегодня у нас: 91095 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер, экономист

25 000 р.
Барабаш Татьяна Валерьевна    (Москва, м.Строгино)
Дата публикации: 25 августа 09
Идентификатор резюме: 32845
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 25.08.2009 
День рождения: 13 апр 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 07 - авг 09
ООО "Фортуна" (Деятельность ресторанов и кафе) (Деятельность ресторанов и кафе), Острогожск, Воронежской области

Главный бухгалтер

Непосредственное подчинение директору, в подчинении – 2 бухгалтера;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности нескольких юр.лиц;
Налоговый и бухгалтерский учет в полном объеме по нескольким юр. лицам (деятельность ресторанов и кафе, производство мягкой мебели).
Разработка общих принципов учета и взаимодействия со смежными подразделениями;
Контроль за прохождением денежных средств, работа с наличностью, ведение нескольких расчетных счетов (программы «Клиент-банк», «Бизнес Пак»);
Решение административных вопросов;
Подготовка и сдача отчетности – в налоговую инспекцию (Формы баланса ф.-1,2,3,4,5, ЕНВД, НДФЛ, ПФ, Земельный налог), во внебюджетные фонды, в Госкомстат;
Подготовка и сдача деклараций на реализацию алкогольной продукции в Лицензионную палату;
Подбор персонала на предприятие, оформление, начисление заработной платы, отчислений в фонды, заключение и реализация зарплатного проекта;
Переговоры с партнерами, подписание договоров, решение возникающих в процессе сотрудничества спорных вопросов;
Ведение учета по всем контрагентам (расчеты, отгрузки, акты сверки), контроль цен;
Переговоры с банком, получение кредитов, контроль оплаты.
Проведение инвентаризаций, расчет и распределение сумм недостач между материально-ответственными лицами по результатам инвентаризации;
Минимизация налогообложения;
Прохождение налоговых проверок, проверок санэпидемстанции, проверок лицензионной палаты;
Гос.регистрация юр.лиц и внесение изменений в учредительные документы.
Приобрела опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью предприятий общественного питания

Предыдущий опыт работы


апр 07 - авг 07
ООО "Фортуна" (Деятельность ресторанов и кафе) (Деятельность ресторанов и кафе), Острогожск, Воронежской области

Бухгалтер

Сбор и анализ информации, необходимой для последующего составления финансовых отчетов организации и вычисления финансовых показателей ее деятельности;
Обработка документов и формирование различных отчетов по поставкам и продажам для руководителя;
Контроль за прохождением денежных средств, работа с наличностью, ведение нескольких расчетных счетов (программы «Клиент-банк», «Бизнес Пак»);
Учет расчетов с поставщиками и покупателями, подотчетными лицами;
Калькуляция блюд и формирование товарных отчётов;
Учёт хозяйственных операций на производстве, в баре;
Составление инвентаризационных описей и проведение инвентаризаций;
Участие в процессе разработки ключевых показателей эффективности;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Самостоятельно освоила программы «Клиент-банк» и «Декларант», за неделю сформировала декларации на реализацию алкогольной продукции в Лицензионную палату за 12 мес. деятельности организации.

Образование


мар 09
высшее
Институт Менеджмента, маркетинга и финансов, Экономический
Экономический
Воронеж
Финансы и кредит
июн 05
среднее специальное
Острогожский техникум потребительской кооперации Воронежского облпотребсоюза
Экономический
Острогожск, Воронежской обл.
Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


май 05
Оператор ПК
Острогожский техникум потребительской кооперации Воронежского облпотребсоюза
г. Острогожск

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: опытный пользователь: Windows‚ MS Office (Word‚ Excel)‚ Microsoft Internet Explorer‚ Microsoft Office Outlook‚ Power Point‚ Консультант Плюс‚ 1С: Бухгалтерия‚ «Клиент-банк»‚ «Бизнес Пак»‚ Декларант и др.
прекрасное владение оргтехникой.
большой опыт организации разнообразных проектов‚ сопровождения сделок‚ подготовки документов.хорошие теоретические и практические знания в области финансового менеджмента и финансового анализа.

Активная жизненная позиция‚ аналитические и организаторские способности. Порядочна‚ надежна‚ целенаправленна‚ энергична‚ уравновешенна‚ с сильным волевым характером и ярко выраженными качествами лидера. Предана делу. Быстро обучаема. Контактна. Трудолюбива‚ ответственна. Самостоятельна. Развиты логическое мышление и интуиция. Способна рисковать‚ и оценивать степень риска‚ воспринимать новое в быстро меняющейся внешней среде. С хорошим чувством юмора. Умею создавать команду‚ что является залогом успеха любого бизнеса. Стремлюсь к самоусовершенствованию