Сегодня у нас: 91160 вакансий, 85970 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Главный бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, бухгалтер на участок

РЕЗЮМЕ

Главный бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, бухгалтер на участок

30 000 р.
Осьмак Лариса Алексеевна    (Москва)
Дата публикации: 14 сентября 09
Идентификатор резюме: 33921
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 14.09.2009 
День рождения: 27 май 1957
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: свободный

Последнее место работы


июн 08 - сен 09
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" г. Москва (Разработка проектной документации, услуги по согласованию проектной документации), Москва

Бухгалтер с исполнением обязанностей Главного бухгалтера

Разработка проектной документации помещений‚ услуги по согласованию проектной документации. Должностные обязанности: Составление договоров. Разработка Учетной политики организации. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Оформление первичной документации (выставление счетов‚ актов выполненных работ‚ счетов-фактур). Формирование книги покупок и продаж. Кадровый учет: прием и увольнение сотрудников предприятия. Подготовка приказов и распоряжений‚ делопроизводство. Расчет заработной платы сотрудников‚ начисление и перечисление налогов с Фонда Оплаты Труда. Сдача квартальной и годовой отчетности во внебюджетные Фонды. Ведение кассовой дисциплины (оформление подотчетных сумм‚ авансовых отчетов‚ чеков банка‚ кассовой книги). Ведение расчетного счета (с использованием системы Банк-клиент). Составление и сдача налоговой отчетности в налоговую инспекцию.

Предыдущий опыт работы


янв 94 - янв 08
ЗАО Корпорация «Робеко» г. Москва (),

Главный бухгалтер

Российско-белорусское сотрудничество в оптовой торговле товарами народного потребления‚ металлоизделиями. Полиграфическая деятельность. Производство книжной‚ буклетной и аналогичной продукции. Должностные обязанности: Ведение первичной документации предприятия‚ взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. Формирование книги покупок и продаж. Кадровый учет: прием и увольнение сотрудников предприятия. Подготовка приказов и распоряжений‚ делопроизводство. Расчет заработной платы сотрудников‚ начисление и перечисление налогов с Фонда Оплаты Труда. Сдача квартальной и годовой отчетности во внебюджетные Фонды. Ведение кассовой дисциплины (оформление подотчетных сумм‚ авансовых отчетов‚ чеков банка‚ кассовой книги). Ведение расчетного счета. Составление и сдача налоговой отчетности в налоговую инспекцию.
янв 93 - янв 94
АОЗТ «Инвирос» г. Москва (),

Бухгалтер-кассир

Оптовая торговля товарами народного потребления‚ продуктами питания. Должностные обязанности: Прием и увольнение сотрудников предприятия. Подготовка приказов и распоряжений‚ делопроизводство. Ведение кассовой дисциплины. Оформление кассовых документов‚ расчет с подотчетными лицами‚ начисление и выдача зарплаты сотрудникам. Расчет заработной платы ‚ начисление и перечисление налогов с Фонда Оплаты Труда. Сдача квартальной и годовой отчетности во внебюджетные Фонды.

Образование


июн 79
высшее
МТИММП
экономический
Москва
зкономист

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Составление договоров.
Разработка Учетной политики организации.
Ведение взаиморасчетов  с поставщиками и заказчиками. Оформление первичной документации (выставление счетов‚ актов выполненных работ‚ счетов-фактур). Формирование книги покупок и продаж.
Кадровый учет: прием и увольнение сотрудников предприятия. Подготовка приказов и распоряжений‚ делопроизводство.
Расчет заработной платы сотрудников‚ начисление и перечисление налогов с Фонда Оплаты Труда. Сдача квартальной и годовой отчетности во внебюджетные Фонды.
Ведение кассовой дисциплины (оформление подотчетных сумм‚ авансовых отчетов‚  чеков банка‚ кассовой книги).
Ведение расчетного счета (с использованием системы Банк-клиент).
Составление и сдача налоговой отчетности в налоговую инспекцию.

Компьютерные навыки: Знание программ MS Offise‚ 1С-бух.7.7 (Проф.‚ Зарплата и Кадры). Работа с офисной техникой (ксерокс‚ факс‚ сканер) Имею права категории «В»