Сегодня у нас: 91117 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Руководитель IT отдела

2 100 $
Козин Александр Михайлович    (Москва)
Дата публикации: 23 сентября 09
Идентификатор резюме: 34522
Стартовый оклад: 2 100 $
Пол: мужской  Был 23.09.2009 
День рождения: 26 май 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Специализация: Программирование/Разработка \ Сетевые технологии \ Системная интеграция \ Управление проектами
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 09 -
ООО "Глобал Ойл" (), Москва

Технический директор

Координация работы сотрудников



Стратегическое планирование компании в IT направлении



Регламентирование деятельности подразделения

Разработка и внедрение корпоративного стандарта в части информационных технологий

Разработка, внедрение и оптимизация политики безопасности компании в части ИТ

Заключение и сопровождение договоров с поставщиками оборудования, программного обеспечения и информационных услуг

Лицензирование ПО



Автоматизация компании на базе 1С



Планирование внедрения ITILIUM (Service desk, Help desk, SLA) в компании



Информационная и методологическая поддержка пользователей

Управление поддержкой пользователей



Cистемное администрирование



Семейство Windows:

XP, Vista

Windows Server (2003, 2008) AD‚ DNS‚ DHCP‚ VPN‚ IIS‚ DC,

ISA Server 2006...

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 09
МГУПП (),

Преподаватель

Чтение лекций, ведение семинаров, лабораторных работ. Проведение экзаменов.
янв 05 - дек 09
ООО СК "Согласие-Вита" (),

Ведущий специалист/Зам. руководителя

Замещение руководителя

Автоматизация компании на базе 1С

Участие в поекте внедрения корпоративной информационной системы (как аналитик, так и разработчик)

Настройка и конфигурирование «1С-Предприятие 8.0»

Разработка нового функционала



Опыт работы с системой ITILIUM (Service desk, Help desk, SLA) в компании



Информационная и методологическая поддержка пользователей

Управление поддержкой пользователей



Развертывание ЛВС "с нуля"



Cистемное администрирование



Семейство Windows:

XP, Vista

Windows Server (2003, 2008) AD‚ DNS‚ DHCP‚ VPN‚ IIS‚ DC,

ISA Server 2006...



Семество GNU/Linux:

Почтовый сервер Debian 4.0 R3,

Межсетевой экран Debian 4.0 R3,

Web-server Debian 4.0 R3 (GLAMP)).



Консультирование пользователей, разрешение конфликтных ситуаций.



Регламентирование деятельности подразделения

Разработка и внедрение корпоративного стандарта в части информационных технологий

Разработка, внедрение и оптимизация политики безопасности компании в части ИТ

Заключение и сопровождение договоров с поставщиками оборудования, программного обеспечения и информационных услуг

Образование


июн 07
высшее
МГУПП (Московский Государственный Университет Пищевых Производств)


Автоматизированные системы обработки информации и управления
янв 07
высшее
МГУПП (Московский Государственный Университет Пищевых Производств)


Автоматизированные системы обработки информации и управления

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Коммуникабельность‚ аккуратность‚ дисциплинированность‚ обучаемость.
Способность творчески подходить к работе‚ навыки эффективного взаимодействия с пользователями.
Умение системно мыслить.Аналитический склад ума.Устремлен на результат.
Знание всей линейки OS Windows (95‚ ...XP‚ 2000‚ 2003‚ 2008) и навыки работы с такими компонентами как AD‚ DNS‚ DHCP‚ VPN‚ IIS‚ ISA
Знание офисного пакета MS Office.
Знание сетевых технологий и оборудования‚ опыт по организации ЛВС
Работа с Firewall‚ mail server и web server (LAMP) на базе Debian.
Хорошее знание аппаратных платформ ПК и серверов‚ умение проводить диагностику оборудования‚ замену компонентов.
Работа с такими программными продуктами как BPWin‚ ERWin‚ Visio‚ ProjectMeneger‚ andУмение системно мыслить.Аналитический склад ума. more...
Навыки работы по стандартам ITIL‚ ITSM‚ MOF