Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85968 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

бренд-менеджер

60 000 р.
Гурьянова Ольга    (Москва)
Дата публикации: 02 октября 09
Идентификатор резюме: 34910
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: женский  Был 02.10.2009 
День рождения: 18 дек 1967
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Продвижение/Специальные мероприятия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 07 - июн 08
ООО «Парфюм Центр Косметикс» (Дистрибьюция американской декоративной косметики), Москва

Бренд-менеджер

Вывод на российский рынок новых марок американской декоративной косметики. Весь комплекс маркетинга, связанный с выводом на рынок новых марок.
Выполняла функции коммерческого директора: рук-во отделом продаж (постановка задач, контроль), развитие, анализ продаж, ценообразование, развитие каналов дистрибьюции, ведение переговоров, отслеживание платежей, дебиторской задолженности, разработка концепции работы с дилерами

Предыдущий опыт работы


фев 04 - апр 07
ООО «Аккорт», ( производство и продажа косметической продукции (ТМ Чудо-Лукошко)

), Москва

Бренд-менеджер

Участие в разработке стратегии марки и ее индивидуальности. Организация маркетинговых исследований по всему спектру вопросов, необходимых для принятия решений по созданию, продвижению и развитию торговой марки. На основе анализа результатов исследований подготовка предложений по модификации продукта, ценообразованию, каналам товародвижения, маркетинговым коммуникациям. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов развития. Осуществление систематического мониторинга марки (объемы и структура продаж, репутация, действия конкурентов, жалобы на качество, факторы внутренней и внешней среды). Выявление факторов, негативно влияющих на продажи и имидж торговой марки, и внесение предложений по их устранению. Контроль действий субподрядчиков, выполняющих работы по реализации маркетинговых коммуникаций торговой марки (реклама, PR стимуляция продаж), разработка брифов на выполнение работ и критериев оценки эффективности выполненных работ. Разработка и внесение на рассмотрение руководства программ управления маркой, позволяющих сохранить ее индивидуальность и целостность. Участие в планировании маркетинговых и рекламных бюджетов компании: обоснование бюджета торговой марки.
сен 02 - ноя 04
Испанская косметическая компания Ninelle (Производство и продажа декоратиной косметики), Москва

Бренд-менеджер

Анализ объемов продаж и прибыльности товарных линий, товарных единиц, формирование товарной линии по результатам анализа (глубина и ширина), вывод новых продуктов на рынок – маркетинговый анализ конкурентов, работа с заводскими контратипами (текстура, цвет и т.д.), работа над дизайном упаковки и этикетки, выработка стандартов и контроль за качеством продукции, формирование и дальнейшая корректировка заказа, контроль за поставкой, разработка, реализация и анализ BTL-программ (Эффективность) по стимулированию конечного потребителя и мотивационных программ для ключевых клиентов (имиджевая, информационная реклама в СМИ, работа по созданию сайта, промо-акции): взаимодействие с типографиями, дизайнерами, фотолабораториями, фотостудиями, разработка стандартов мерчендайзинга, организация производства и распределения POS-материалов. фирменного оборудования (экспозиторы, подставки, гондолы и т.д.), набор, обучение, разработка стандартов и контроль за работой, мотивация консультантов.
Результат: укрепление позиций в одном из самых крупных ритейлов Арбат-Престиж, вывод марки за год в ТОП-десятку по продажам (шт.) и в двадцатку($).

Образование


июн 04
высшее
Московская Гуманитарно-Прогностическая Академия
факультет менеджмента
Москва
экономическая специализация

Курсы, тренинги


май 04
тренинг «Моделирование бизнеса», сертификат
бизнес-школа «BiConsulting»,
Москва
ноя 08
программа «Информационные технологии», специализация «Разработка Интернет-проектов (WEB-сайты и реклама)»
Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: знание косметического рынка, продвинутый пользователь: MS Office, Bat, ComAgent, Internet, 1С Торговля и склад, навыки в Photoshop, Illustrator, FrontPage, Macromedia Dreamweaver, большой опыт в проведении -тренинг и –event мероприятий: семинаров, классов, школ, презентаций и т.д. Изначально - профессиональное образование и опыт работы в качестве визажиста.