Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Специалист бэк офиса, финансист, бухгалтер, экономист

РЕЗЮМЕ

Специалист бэк офиса, финансист, бухгалтер, экономист

10 000 р.
Сиденкова Виктория Владимировна    (Чувашия, Чебоксары)
Дата публикации: 08 октября 09
Идентификатор резюме: 35408
Стартовый оклад: 10 000 р.
Пол: женский  Был 08.10.2009 
День рождения: 14 май 1986
Образование: высшее
Местожительство: Чебоксары
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 09 - сен 09
Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество) в г.Иркутске (), Иркутск

специалист по документообороту

контроль процесса издания Приказов и распоряжений по основной деятельности Филиала Банка, учет и обеспечение сохранности договоров, заключаемых Филиалом Банка, учет печатей и штампов Филиала Банка, формирование номенклатуры дел Филиала Банка, прием на архивное хранение документов, законченных делопроизводством, проведение экспертизы ценностей документов, хранящихся в архиве Филиала Банка, и выделение их к уничтожению.

Предыдущий опыт работы


мар 08 - апр 09
Банк ВТБ 24 (Закрытое акционерное общество) в г.Иркутске (), Иркутск

ведущий специалист группы обработки клиентских данных отдела сопровождения банковских операций

осуществление обработки клиентских данных в АБС, формирование архивных данных.

Образование


июн 08
высшее
Иркутский Государственный Технический Университет
Бизнеса и Управления
Иркутск
Финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office‚ Гарант‚ КонсультантПлюс‚ Outlook‚ Интернет); контроль оформления документов; ведение документооборота; делопроизводство; ведение архива документов; основы бухгалтерского учета (1С:бухгалтерия)

Коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ инициативность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ исполняемость. адекватно реагирую на критику‚ свободно взаимодействую с командой‚ ответственность‚ легко обучаема