Сегодня у нас: 115925 вакансий, 86305 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНаука\образование\тренингиРуководитель call-центра

РЕЗЮМЕ

Руководитель call-центра

40 000 р.
Тихонова Людмила Алексеевна    (Москва, м.Бунинская аллея)
Дата публикации: 09 октября 09
Идентификатор резюме: 35534
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 09.10.2009 
День рождения: 21 май 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Наука\образование\тренинги
Специализация: Консультирование
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 07 - янв 09
ООО «КГ Аюдар» (Консалтинговая компания), Москва

Руководитель call-центра

• координация работы отдела (управление персоналом: Москва – 17 человек, офис Нижний Новгород – 20 человек)

• формирования плана продаж и его анализ

• разработка системы мотивации персонала

• подбор персонала, участие в обучение персонала

• формирование отчетности, расчет заработной платы сотрудников Call-Center

• Составление сценариев продаж

Предыдущий опыт работы


июл 07 - авг 07
ООО «БДО Юникон Менеджмент» (Консалтинговая компаия), Москва

Менеджер по организации мероприятий

• разработка и успешная реализация стратегии корпоративных мероприятий Компании

• мониторинг рынка деловых мероприятий и оценка целесообразности участия в них Компании (ее представителей) с целью развития бизнеса, продвижения и продажи услуг Компании, подготовка соответствующих предложений

• планирование, бюджетирование, организация проведения или участия Компании (ее представителей) в различных деловых мероприятиях с целью продвижении услуг Компании

• оценка целесообразности участия Компании (ее представителей) в проводимых мероприятиях, анализ их эффективности, подготовка соответствующих предложений

• организация работы с деловыми ассоциациями, членами которых является Компания
фев 07 - мар 07
ЗАО «ЮстАудит» (Консалтинговая компания), Москва

Менеджер по работе с клиентами

• полный цикл ведения клиентской работы

• организация вторичных продаж

• составление отчетности
авг 06 - фев 07
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая компания), Москва

И.о. Руководителя Службы управления делами

• руководство деятельностью Службы управления делами, оперативная координация работы сотрудников и контроль исполнения задач сотрудниками управления

• разработка и внедрение системы, позволяющей реализовывать обеспечение полного цикла приема, обработки, учета, хранения документооборота на высоком качественном уровне

• постоянное совершенствование методов работы (внедрение новых методик, применение инновационных решений и т.п.) для достижения максимальной эффективности при работе с документацией

• разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела

• формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств
ноя 05 - авг 06
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая компания), Москва

Руководитель отдела организации мероприятий Управления телемаркетинга

• организация внешних и внутренних мероприятий (семинары, тренинги, конференции, выставки и т.д.).

• формирование бюджета департамента, контроль целевого расхода средств.

• развитие программ повышения лояльности у участников событий к компании.

• оптимизация затрат на организацию событий.
окт 04 - ноя 05
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая компания), Москва

Руководитель отдела телемаркетинга (Call-центра)

• координации работы Call-Center (опыт управлением коллективом от 7 до 35 человек)

• разработка системы мотивации персонала

• кадровое планирование, подбор персонала в управление

• создание стандартов телефонного обслуживания клиентов (составление сценариев продаж)

• написание ТЗ для CRM и дальнейший запуск данного программного обеспечения с учетом особенностей работы Call-Cente.

• организация внутренних и внешних мероприятий (конференции, выставки, тренинги, семинары и т.д.)

• формирование бюджета департамента, контроль целевого расходования средств

• разработка и внедрение комплексной программы обучения персонала отдела

• менеджмент качества работы управления, разработка и реализация программ повышения качества
апр 03 - окт 04
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая компания), Москва

Помощник Коммерческого директора

• ведение документооборота: приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.

• организация открытых семинаров и внутренних мероприятий

• организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, совещаний и т.д.

• координация работы с подрядчиками
сен 02 - апр 03
ЗАО «Прадо Групп» (Консалтинговая компания), Москва

Секретарь-референт Департамента финансового консультирования

• обеспечение жизнедеятельности департамента

• составление и предоставление первичной документации в бухгалтерию

Образование


июн 08
высшее
Московский государственный университет сервиса


Менеджер организации по туризму и гостиничному бизнесу
июн 02
среднее специальное
Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации


Делопроизводитель и архивовед

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт управления людьми от 7 до 40 человек
Опыт разработки и внедрения схем мотивации персонала