Сегодня у нас: 90920 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментРуководитель Оператор Службы Поддержки

РЕЗЮМЕ

Оператор Службы Поддержки

40 000 р.
Симбирцев Игорь Викторович    (Москва)
Дата публикации: 14 октября 09
Идентификатор резюме: 36002
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 14.10.2009 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - янв 09
Protocol Global Solutions (),

Менеджер, руководитель группы (team lead)

Protocol Global Solutions - международная компания / call-центр в США и Канаде, web url: http://www.protocolglobalsolutions.com/



Место работы: США, Флорида



Обязанности:

- Руководство агентами call-центра (в зависимости от сезона - от 20 до 115 человек)

- Использование оборудования корпоративной телефонной сети связи на базе оборудования Aspect и Avaya.

- Мониторинг активности агентов call-центра, используя оборудование CustomView Director (разработанный компанией Aspect Communications Corporation), а также Call Management System (CMS) Supervisor / Center View (разработанный компанией Avaya)

- Взаимодействие с заказчиками/партнерами/клиентами (согласование требований, переговоры, изменения в политике компаний)

- Решение всех проблем, претензий и жалоб по продукту, поступающих от внутренних специалистов, агентов call-центра и потребителей

- Создание отчетов о проделанной работе для заказчиков на основе сформированной sql-базы

- Проведение интервью с целью принятия на работу новых сотрудников

- Принятие решений о продвижении по службе или увольнении существующих сотрудников

- Составление и ведение расписания, списка отпусков и пропущенных дней для сотрудников

- Принятие участия в собраниях с высшим менеджемном для отчетности, а также с целью решения управленческих и административных вопросов

Образование


янв 06
неполное высшее
Международный Университет Природы, Общества и Человека "Дубна"


Лингвистика

Знание языков


английский в совершенстве
французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Английский язык на уровне Higher Advanced / Near Native Продвинутые навыки работы на компьютере: MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Share Point‚ Outlook)‚ CMS Supervisor‚ CustomView Director  Способность к быстрому обучению и адаптации к изменениямЛидерские способности Высокие коммуникативные навыки (опыт ведения переговоров‚ публичных выступлений с целью мотивации сотрудников)Самостоятельность в выработке и принятии решений‚ целеустремленность   Стрессоустойчивость Умение решать задачи в сжатые сроки

Последние 3 года я провел в США (Флорида). Работал в международном call-центре (офисы в США и Канаде) руководителем группы (team lead) от 20 до 115 человек в зависимости от сезона.