Сегодня у нас: 115908 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИскусство\развлеченияEvent менеджер администратор, пом. руководителя/ассистент, секретарь, методист

РЕЗЮМЕ

администратор, пом. руководителя/ассистент, секретарь, методист

35 000 р.
Лесникова Ольга Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 15 октября 09
Идентификатор резюме: 36150
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 15.10.2009 
День рождения: 07 авг 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Искусство\развлечения
Специализация: Искусство\развлечения
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 09 - сен 09
Арт-галерея (Выставка-продажа hand made‚ качественных постеров (различных эпох‚ стилей‚ авторов‚ художников‚ фотографов...)‚ проведение мастер-классов.), Москва

Помощник директора /Администратор/Менеджер по работе с клиентами

Помощник директора‚ консультирование клиентов, ведение деловой переписки, контроль работы курьеров, ведение базы данных заказов и клиентов‚ поиск информации в интернете, прием и работа с вх. и исх. звонками, факсом и корреспонденцией, контроль оплаты счетов по срокам исполнения заказа‚ зав. отделом работы с мастерами по hand made‚ работа с корпоративными клиентами‚ отслеживание планов работ‚ обучение новых сотрудников‚ подбор-заказ-продажа постеров и авторских вещей для интерьера (дом‚ офис)‚ организационно-административная работа‚ ведение документации‚ работа с кассовым аппаратом и наличными деньгами, ежедневные отчёты.

Предыдущий опыт работы


янв 08 - янв 09
ЦАО ИНКОЦЕНТР (),

Помощник руководителя \ Методист по работе с учреждениями культуры

г.Москва Описание деятельности организации: Управление подведомственными учреждениями культуры центрального административного округа Должностные обязанности: Помощник руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя‚ контроль и исполнение распоряжений и поручений руководителя‚ прием и встреча гостей, работа с корреспонденцией, распределение вх. и исх. звонков, факсов, поиск информации в интернете, информационная поддержка руководителя, решение организационных вопросов‚ оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, координационно-административная деятельность‚ организация деловых поездок, обработка распорядительных документов, контроль работы курьеров, организация подписки на периодические издания, взаимодействие с административными и государственными службами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии‚ воды‚ хоз. товаров).
янв 07 - янв 08
КОНКОРД (),

Event-менеджер

г.Москва Описание деятельности организации: Проведение крупных праздников и банкетов. Должностные обязанности: Организация работы официантов на банкетах, продажа услуг event-агенства, подготовка коммерческих предложений, проведение встреч и переговоров с клиентами, подготовка документов для совершения сделки.
янв 03 - янв 05
Клуб "Зеркало" (),

Администратор

г. Тверь‚ г.Москва Описание деятельности организации: Развлекательный центр Должностные обязанности: Документооборот‚ работа с кассой‚ ведение 4-ех кассовых книг‚ контроль работы персонала‚ организационно-административная работа, решение конфликтных ситуаций.
янв 01 - янв 02
ООО "Планета-К" (),

Менеджер по продажам

г.Москва Описание деятельности организации: Магазин "Парфюмерия" Должностные обязанности: Контролирование работы продавцов‚ возвраты от клиентов‚ поиск и набор новых сотрудников‚ документооборот‚ работа с регионами.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Ведение документооборота; уверенный пользователь ПК‚ оргтехники‚ мини-АТС; деловая переписка‚ жизнеобеспечение офиса; организация приема посетителей; планирование рабочего дня руководителя; высокая скорость печати;  организационно-административные навыки.

Ответственная‚ целеустремленная‚ аккуратная‚ интеллигентная‚  коммуникабельная‚ исполнительная‚ умею работать с большим объемом информации‚ грамотная в письменной и устной речи‚ знание делового этикета‚ высокая работоспособность‚ не курю.
Занятия в свободное время: Кино‚ театр‚ выставки‚ книги‚ музыка‚ спорт. _________________________________________________________________