Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

28 000 р.
Кленина Наталия Вячеславовна    (Москва, м.Курская)
Дата публикации: 15 октября 09
Идентификатор резюме: 36156
Стартовый оклад: 28 000 р.
Пол: женский  Был 15.10.2009 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 06 - янв 07
ООО "Мир-техно" (),

Секретарь

Документационное обеспечение (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, работа с приказами и распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, печать служебных материалов, введение информации в банк данных); прием телефонных звонков, фиксирование полученной информации и доведение ее содержания до руководителя; организация встреч посетителей и гостей Компании; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов); осуществление подбора персонала, оценивание деловых и психологических качеств кандидатов, организация психологического и профессионального тестирования; ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, счета-фактуры, разноска банка, платежные поручения и другое); выполнение отдельных поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 06
ОВО при УВД (),

Оператор ПК

Передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и личных дел сотрудников; ведение картотеки; выдача необходимых справок; выполнение работ по оформлению плановой и отчетной документации, осуществление графического оформления материалов; систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе; выполнение копировально-множительных работ, выполнение отдельных служебных поручений всего отдела.
янв 05 - янв 06
ИП Хетагуров З.В. (),

Помощник руководителя

Документационное обеспечение (прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, прием и оформление заявок, сбор отчетов, работа с приказами и распоряжениями, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выполнение копировально-множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, печать служебных материалов, введение информации в банк данных); прием телефонных звонков, фиксирование полученной информации и доведение ее содержания до руководителя; организация встреч посетителей и гостей Компании; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов); выполнение отдельных поручений руководителя.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Ведение документооборота‚ делопроизводство‚ первичная бухгалтерия‚ уверенный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ 1С)‚ скорость печати 140 уд./мин.‚ мини-АТС‚ знание правил пользования оргтехникой‚ организаторские способности‚ подбор персонала‚ психодиагностика‚ знание делового этикета‚ знание этики взаимоотношений в коллективе‚ жизнеобеспечение офиса.

Аккуратна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ пунктуальна‚ ответственна‚ исполнительна‚ мобильна‚ легко обучаема‚ с серьезным подходом к работе‚ без вредных привычек.