Сегодня у нас: 90928 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Директор по персоналу / Исполнительный директор / Административный директор

РЕЗЮМЕ

Директор по персоналу / Исполнительный директор / Административный директор

100 000 р.
Нечаева Ирина Владимировна    (Москва, м.Бибирево)
Дата публикации: 13 ноября 09
Идентификатор резюме: 36386
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 17.10.2009 
День рождения: 03 апр 1966
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 04 - ноя 09
ООО «Компания НК» (корпоративные продажи товаров для офиса), Москва

Генеральный директор

Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет; опыт управления штатом более 1200 чел.
Опыт руководства в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными и информационными процессами в компании.
Опыт управления бизнес-процессами организации. Постановка задач, решение организационных и административных вопросов. Разработка оперативных и текущих планов.
Опыт управления персоналом‚ ведения кадрового делопроизводства‚ знание ТК РФ‚ проведения собеседований‚ приема на работу по ТК РФ‚ заключения трудовых договоров.
Опыт проведения диагностических процедур (психологическое тестирование соискателей‚ опросы‚ интервью и другие оценочные методы). Знание оценочных критериев и компетенций для проведения оценки.
Опыт формирования корпоративной культуры и кадровой политики.
Опыт проведения комплекса мероприятий направленных на привлечение в штат‚ удержание и постоянное профессиональное развитие лучших сотрудников компании‚ формирование кадрового резерва.
Опыт создания и отработки внутрикорпоративной системы непрерывного профессионального обучения в компании и на производстве «с нуля»‚ разработки и внедрения специальных программ по адаптации персонала‚ создания собственных учебных программ и адаптации стандартных готовых программ других учебных организаций под нужды компании.
Знание организации труда и регулирования социально-трудовых отношений.
Умение ставить задачи персоналу‚ координировать и контролировать выполнение работ.
Знание различных систем мотивации. Знакома с оптимизацией внутренней организационной структуры компании.
Опыт разработки и оптимизации внутрифирменной документации‚ локальных нормативных актов по управлению персоналом и других нормативных и организационных документов‚ в т.ч. Трудовых договоров‚ Положений и Должностных инструкций.
Умение работать с кандидатами и работодателями.
Опыт автоматизации работы компании.

Предыдущий опыт работы


окт 02 - фев 04
ОАО «ГАММА» (производство и холдинговая компания (художественные материалы и товары для детского творчества)), Москва

Менеджер Центра развития и обучения персонала

Приглашена в производственную компанию штатом более 1200 человек для работы над новым проектом – образование нового структурного подразделения: Центра развития и обучения персонала. Поставлена работа Центра «с нуля»:

Создание и отработка внутрикорпоративной системы непрерывного профессионального обучения в компании и на производстве. Обучение сотрудников региональных представительств, обучение дилеров. Разработка оперативной документации для эффективной работы Центра. Разработаны и внедрены специальные программы по адаптации персонала, в т.ч. введена в действие Программа наставничества. Создание собственных учебных программ и адаптация стандартных готовых программ других учебных организаций под нужды Компании с учетом особенностей (специфики) деятельности. Разработка учебных материалов для реализации программ обучения. Разработка критериев оценки персонала. Проведение квалификационных экзаменов (аттестации) персонала. Ротации персонала внутри Компании и ее структурных подразделений. Построение системы отслеживания эффективности обучения.

Опыт проведения комплекса мероприятий направленных на привлечение в штат, удержание и постоянное профессиональное развитие лучших сотрудников Компании. Разработана Программа формирования кадрового резерва в Компании.

Оптимизация внутренней организационной структуры Компании. Участие в процессе разработки корпоративной системы управления персоналом и внедрение новой системы в практику. Разработка, переработка и оптимизация внутрифирменной документации, локальных нормативных актов по управлению персоналом и других нормативных и организационных документов, в т.ч. Трудовых договоров, Положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
фев 98 - окт 02
ООО Фирма «Гранатъ Плюс» (оптовая торговля (кондитерские изделия, чай)), Москва

Руководитель направления (Старший менеджер)

Прямое подчинение Генеральному директору. Приглашена в фирму для осуществления следующих задач: 1) Перевод растущего бизнеса (кондитерские изделия) на качественно новый уровень (Штат на февраль 1998 г. – 8 чел., в 2002 г. – 150 чел.);

2) Развитие нового направления для фирмы «с нуля» (чай). Определение стратегии и тактики продвижения нового товара. Постановка задач разработчикам компьютерной программы для работы отдела, склада, офиса. Координация действий подчиненных, проведение презентаций, рекламных кампаний, организация выставок различного масштаба (Экспоцентр, ВВЦ, Манеж, Международный Выставочный Центр и т.д.), опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, работа с VIP-клиентами.

Опыт управления персоналом, обучение. Опыт руководящей работы.

Среди наших постоянных клиентов к 2002 г.: Дом правительства РФ (Белый дом), Центральный Банк РФ, Сбербанк и его филиалы, Государственный Пункт стратегической закладки продуктов НИИ проблем хранения (чай), д/о «Вороново», пансионат «Барвиха», Префектура ЮЗАО г. Москвы, Лукойл - Центр Сервис, крупные оптовые базы и Компании: ООО Межрегионторг, Объединение «Союз-Пищепром», Агропромснаб, и др., сети супермаркетов: «Таганский», « Вешняки», «Торговый Центр «ДА», «Новогиреевский», «Волжанка-маркет» и многие другие.
дек 95 - фев 98
ЗАО «Торговый дом «Бекор» (фирма-дипломант «Золотого Бизнеса») (оптовая торговля (кондитерские изделия)), Москва

Менеджер

(Лидер оптовых продаж кондитерских изделий 1996 года. Штат – 200 чел. в центральном офисе + филиалы: Москва, С-Петербург, Тюмень, Иваново).

Руководство отделом продвижения товаров собственного производства (наборы конфет). Открытие филиалов. Постановка работы филиалов «с нуля». Набор и управление персоналом. Активное обучение внутри Компании, повышение профессиональной квалификации и уровня компетентности сотрудников офиса. Координация работы подчиненных. Оптимизация работы. Расширение клиентской базы, проведение важных переговоров, заключение договоров. Опыт работы с обширной клиентской базой.
июн 95 - дек 95
Фонд Социальной Экологии. Кадровый Центр (кадровая работа), Москва

Заместитель Генерального директора по внутренней работе

Создание системы продвижения выпускников Психологического Университета, получивших второе высшее образование. Развитие карьеры слушателей и выпускников Университета в сложные 90-е годы. Работа с кандидатами, поиск работодателей. Творческий подход к процессу поиска. Проведение диагностических процедур (психологическое тестирование соискателей, опросы, собеседования, интервью и другие оценочные методы). Оценка личностных, профессиональных и деловых ресурсов, формирование имиджа на основе развития собственных способностей и потенциала. Формирование оценочных критериев, модели компетенций для проведения оценки. Консультирование. Администрирование. Внутренняя отчетность. Создание Единой информационной базы. Ведение кадровой документации. Решение административных задач, в т.ч. информационная роль. Постановка задач подчиненным и контроль за их исполнением.

Работа с работодателями. Оказание консультационных услуг в области поиска и подбора персонала.
июн 94 - дек 95
Спортивный клуб «Магикан» (Американский футбол и регби), Москва

Менеджер

Административно-организационная работа.
янв 92 - ноя 92
Российская Товарно-Сырьевая Биржа. Фирма «Интерброк-Росс» (брокерская деятельность), Москва

Менеджер

Участвовала от лица фирмы в торгах на бирже (РТСБ) (Сделки входили в пятерку лучших сделок биржи).
авг 85 - июн 94
Школа № 255 г. Москва (образование), Москва

Преподаватель русского языка и литературы

Работа с человеческими ресурсами.
сен 83 - авг 85
Министерство обороны. Управление военных сообщений на Московской ж/д (ж/д перевозки), Москва

Старший бухгалтер финансово-экономического отдела.

Работа с секретной информацией. За высокие показатели в работе неоднократно поощрялась командованием Управления и была переведена на вышестоящую должность.

Образование


июл 95
высшее
Международный институт социологии, психологии и экономики труда. / Психологический Университет /
Практическая психология
Москва
психолог-консультант
июл 89
высшее
Московский Государственный Педагогический институт им. В. И. Ленина
Филологический
Москва
преподаватель русского языка и литературы

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


окт 06
Программа для руководителей и специалистов по охране труда
ГУЦ «Профессионал»
Москва
июн 04
Обучение руководителей предприятия мерам пожарной безопасности
ЗАО «Группа компаний ОПС»
Москва
июл 03
Развитие организаций: Как использовать часто упускаемые возможности
ARK Business Group
Москва
дек 02
Обучение персонала. Как сделать этот процесс эффективным для компании?
Топ-Менеджмент Консалт
Москва
июн 95
Компьютерные курсы.
Центральный межведомственный институт повышения квалификации руководящих работников при МГСУ
Москва
дек 95
Курсы «Офис – менеджер»
Международный учебный центр «Время»
Москва
окт 92
Курсы бухгалтерского учета
Фирма «БАРТ – СЕРВИС»
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет; опыт управления штатом более 1200 чел.
Опыт управления персоналом‚ ведения кадрового делопроизводства‚ знание ТК РФ‚ проведения собеседований‚ приема на работу по ТК РФ‚ заключения трудовых договоров.
Опыт проведения диагностических процедур (психологическое тестирование соискателей‚ опросы‚ интервью и другие оценочные методы). Знание оценочных критериев и компетенций для проведения оценки.
Опыт формирования  корпоративной культуры и кадровой политики. 
Опыт проведения комплекса мероприятий направленных на привлечение в штат‚ удержание и постоянное профессиональное развитие лучших сотрудников компании‚ формирование кадрового резерва.
Опыт создания и отработки внутрикорпоративной системы непрерывного профессионального обучения в компании и на производстве «с нуля»‚ разработки и внедрения специальных программ по адаптации персонала‚ создания собственных учебных программ и адаптации стандартных готовых программ других учебных организаций под нужды компании.
Знание организации труда и регулирования социально-трудовых отношений.
Умение ставить задачи персоналу‚ координировать и контролировать выполнение работ.
Знание различных систем мотивации. Знакома с оптимизацией внутренней организационной структуры компании.
Опыт разработки и оптимизации внутрифирменной документации‚ локальных нормативных актов по управлению персоналом и других нормативных и организационных документов‚ в т.ч. Трудовых договоров‚ Положений и Должностных инструкций.
Умение работать с кандидатами и работодателями.

Дополнительная информация:
ПК - уверенный пользователь: (Windows‚ MS Office‚ Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Opera‚ ICQ‚ почтовые программы‚ 1C: Предприятие 7.7‚ NC-2000 Nikos-Soft). Знание оргтехники.
Водительские права категории В.
Автор публикаций и статей‚ в том числе по вопросам управления.
 
Личные и профессиональные качества:                                                                                       
Развитый интеллект‚ стратегическое системное мышление‚ аналитические способности в сочетании с развитой интуицией и сильной волей. Целеустремленность‚ умение реализовывать идеи в жизнь‚ доводить начатое до конца. Объективность.
Умение брать на себя ответственность; требовательность к себе и другим; умение принимать быстрые решения в любых ситуациях и выполнять их;  умение прогнозировать развитие ситуации‚
своевременно принимать аргументированные решения‚ ясно ставить задачи‚ организовать‚ координировать‚ направлять и контролировать деятельность подчиненных‚ добиваться реальной персональной ответственности‚ самостоятельности. Лидерские качества в сочетании с дипломатичностью в решении вопросов связанных с людскими ресурсами. Умение избегать прямых воздействий и достигать своих целей активизацией и мотивацией подчиненных‚ раскрытие их потенциала.  Умение стабилизировать коллектив. Не конфликтна‚ стрессоустойчива‚
нацелена на результат.
Высокая работоспособность‚ рациональность‚ пунктуальность‚ профессионализм‚ креативность. Легко обучаема‚ контактна‚ коммуникабельна‚ общительна. Высокий морально-этический уровень‚ порядочность‚ надежность‚ оптимизм. Стремление к совершенствованию‚ самообразованию. Знаю деловой этикет и протокол.