Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАдминистратор Управляющий, директор, заместитель директора, администратор магазина, салона

РЕЗЮМЕ

Управляющий, директор, заместитель директора, администратор магазина, салона

35 000 р.
Постников Владимир Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 19 октября 09
Идентификатор резюме: 36615
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 19.10.2009 
День рождения: 19 авг 1965
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Специализация: Розничная торговля \ Торговля потребительскими товарами длительного пользования \ Торговля потребительскими товарами массового спроса
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 07 - окт 09
ООО"Кораблик-Р" (Розничный магазин по продаже товаров для детей:одежда, обувь для детей, детское питание, игрушки, мебель, косметика для мам и малышей, подгузники.), Москва

Зам.директора, директор магазина.

• Координация торгового процесса в полном объеме (магазин самообслуживания).
• Управление персоналом от 20 человек (подбор, обучение,
распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).
• Контроль ведения первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета – фактуры, иная сопроводительная документация.
• ККМ, кассовая документация.
• Ответственность за товарооборот и прибыль.
• Реализация концепций компании.
• Анализ рынка товаров.
• Разработка новых позиций.
• Поддержание полного ассортимента на складе: организация погрузочных работ, составление заказов- заявок; мониторинг складских запасов; проведение инвентаризаций.
• Взаимодействие с внешним окружением (СЭС, администрации, пожарные и т.д.).
• Работа с рекламациями. Опыт решения конфликтных ситуаций.
• ПК- пользователь, MS Word, MS Excel, MS Windows, Internet, e-mail, 1С Предприятие: торговля+склад (Рарус магазин), Алио: торговля, Клиент-Сбербанк, Трэйд, Аксапта, сканер.

Предыдущий опыт работы


дек 06 - сен 07
"ИП Санькова Г.Г." («Видеопрокат»: розничный магазин по продаже CD, DVD, чистых носителей и прокат DVD-дисков.
«Карандаш»: розничный магазин по продаже канцтоваров, товаров для детей, сувенирной продукции.), Москва

Управляющий

• Оперативное руководство магазином.
• Организация эффективной работы торгового персонала в закрепленной за ними торговой зоне.
• Совершенствование технологий работы магазина.
• Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
• Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия.
• Обеспечение контроля сохранности материальных ценностей.
• Консультирование клиентов по вопросам, касающимся товаров и оказываемых услуг.
• Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов.
• Работа с жалобами клиентов.
• Контроль выкладки товара, контроль за подачей товара в торговый зал.
• Контроль приемки-сдачи товара.
• Ведение рабочей документации, составление отчетности.
• Снижение издержек и возвратов.
• Выполнение плана товарооборота.
• Развитие продаж и рост прибыли.
• Участие в разработке рекламно-информационных материалов.
июн 05 - мар 06
ООО "Наш дом" (Розничный магазин по продаже бытовой химии, хоз-товаров, косметики.), Москва

Зам.директора по коммерческой деятельности

• Опыт работы в сфере розничных продаж и закупок (бытовая химия, косметика, автозапчасти) более 10 лет. Хорошее знание рынка и специфики данного направления.
• Опыт открытия магазинов с '' нуля'' (с момента сдачи помещения в аренду), оформление разрешительной документации, закупка торгового оборудования, постановка торгового процесса.
• Руководство производственно- хозяйственной деятельностью магазинов от 200/ м.кв./: обеспечение качественного выполнения технологических процессов в работе с товарами и покупателями; эксплуатация помещений, проведение ремонтных и иных мероприятий.
• Выездная торговля.
• Координация торгового процесса торговых точек (магазин самообслуживания, розничные точки, выездная торговля).
• Взаимодействие с внешним окружением (СЭС, администрации, пожарные и т.д.).
• Рекламная поддержка в полном объеме: взаимодействие с РА и т.д.
• Обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходов.
• Мерчендайзинг.
• Контроль товародвижения: обеспечение и контроль товарно- ассортиментного наполнения магазина; формирование ассортимента с учетом спроса; ценовая политика.
• Контроль ведения первичной бухгалтерской документации: накладные, счета, счета – фактуры, иная сопроводительная документация.
• Инкассация; контроль ведения кассовой документации.
• Закупочная деятельность: поиск поставщиков; ведение переговоров, заключение договоров на поставку продукции; отслеживание доставки и приема товара; контроль платежей.
• Управление персоналом от 20 человек (подбор, обучение, распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).
• Работа с рекламациями. Опыт решения конфликтных ситуаций.
дек 00 - апр 05
ЗАО «Фирма Кристер» (Розничный магазин по продаже, автозапчастей, табачных и виноводочных изделий, бытовой химии и парфюмерии.), Москва

Старший менеджер отдела бытовой химии

• Стратегическое планирование и развитие ассортимента по категориям товаров.
• Анализ рынка товаров.
• Поиск поставщиков.
• Составление и реализация концепций компании.
• Ответственность за товарооборот и прибыль.
• Разработка новых позиций.
• Ценовая политика (контроль и минимизация закупочных цен).
• Организация закупки и заказа товаров.
• Ответственность за товарооборот и прибыль.
• Работа с поставщиками: поиск наиболее выгодных условий.
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.
• Отслеживание доставки в сроки; контроль платежей, дебиторской задолженности.
• Поддержание полного ассортимента на складе: организация погрузочных работ, составление заказов- заявок; мониторинг складских запасов; проведение инвентаризаций; сверка товарных остатков.
• Контроль ведения первичной бухгалтерской документации (накладные, счета, счета – фактуры, иная сопроводительная документация.
• ККМ, кассовая документация.
• Координация торгового процесса в полном объеме (магазин самообслуживания, розничные точки, выездная торговля).
• Взаимодействие с внешним окружением (СЭС, администрации, пожарные и т.д.).
• Управление персоналом от 20 человек (подбор, обучение, распределение обязанностей, контроль исполнения, дисциплинарный контроль).
• Работа с рекламациями. Опыт решения конфликтных ситуаций.

Образование


июн 91
высшее
Московский Коммерческий институт
Бух.учет и Экономика торговли
Москва
Экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Деловые и личные качества: способность обучаться и культурная
совместимость, дисциплинированность, организованность, ответственность, требовательность к себе и подчинённым, интерес к новому, настойчивость в решении поставленных задач и достижении цели; управленческие и организаторские навыки; административные способности. Работа, как в команде, так и самостоятельно; умение расставлять приоритеты, а также работать с различными типами людей. Личная скромность, коммуникабельность пунктуальность, справедливость, интеллигентность, способность к аналитическому мышлению, наблюдательность, психологическая уравновешенность. Хорошая дикция, грамотная речь, презентабельная внешность. Готовность к ненормированному рабочему графику.
Опыт: специалист, имеющий опыт работы с людьми, осуществляющий координацию и мониторинг различногорода деятельности, имеющий организационные и коммуникативные навыки, а также опыт работы в сфере управления персоналом и связей с общественностью. Высокий уровень личной организации. Участие в разработке системы скидок и презентаций, открытие новых проектов, успешное проведение плановых инвентаризаций.
Дополнительные сведения: знание делового этикета, навыки ведения переговоров, наличие рекомендательного письма с последнего места работы, возможность краткосрочных командировок, наличие водительского удостоверения категории В, личный автомобиль, действующий заграничный паспорт. Ищу работу с возможностью роста.