Сегодня у нас: 91094 вакансии, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера

25 000 р.
Рожнёва Алёна    (Москва)
Дата публикации: 19 октября 09
Идентификатор резюме: 36623
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 19.10.2009 
День рождения: 05 май 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 08 - авг 09
ООО Агентство «Старый город» (рекламное агентство), Москва

Офис-менеджер

Обязанности: Работа с базой данных Microsoft Access (проставление входящих и исходящих оплат‚ отчеты); Оформление первичных бухгалтерских документов (акты‚ счета-фактуры)‚ акты сверок (по запросу); Работа в «Клиент-банк» (Контроль остатков денежных средств на расчетных и валютных счетах‚ Оформление и отправка рублевых и валютных платежных документов по системе «Клиент-Банк»‚ Взаимодействие с банком); Ведение кадрового делопроизводства (приказы (прием‚ увольнение‚ отпуска‚ формирование личных дел‚ Т-2); заполнение трудовых книжек‚ составление трудовых договоров; полюсы; ОМС; УФМС; взаимодействие с аудиторской компанией); Прием и распределение входящих звонков‚ первичные консультации клиентов‚ прием посетителей.

Предыдущий опыт работы


сен 07 - сен 08
ООО «Чистые технологии» (Строительство бассейнов и продажа оборудования для бассейнов), Москва

Офис менеджер

Обязанности: Прием и распределение звонков‚ и входящей документации; документооборот; Жизнеобеспечение офиса; Деловая переписка и телефонные переговоры с партнерами; Организация встреч‚ прием посетителей. Первичные консультации клиентов‚ делопроизводство; Ведение кадрового делопроизводства. Работа в 1С: 7.7 (Оформление первичных бухгалтерских документов (акты‚ счета-фактуры‚ товарные накладные)‚ Акты сверок (ежеквартально‚ по запросу)). Архивирование бухгалтерских документов (Подшивание счетов-фактур‚ товарных накладных). Контроль документооборота с контрагентами. Выполнение поручений Руководителя и Главного бухгалтера. Еженедельные поездки в банк. Ежеквартальная сдача отчетности в фонды‚ ИФНС.
янв 07 - июн 07
ООО «Монолит» (Строительство жилых домов), Томск

Референт

помощник руководителя. Обязанности: координация работы офиса‚ организация рабочего дня руководителя‚ управление телефонными звонками и корреспонденцией‚ ведение деловой переписки по электронной почте‚ делопроизводство.

Образование


июл 07
высшее
Томский государственный педагогический университет, филологический факультет
филологический
Томск
учитель русского языка и литературы

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опытный пользователь ПК.
Знание программы 1С 7.7‚ системы «Клиент-Банк»
Знание иностранных языков: английский язык – базовый уровень.
Грамотная письменная и устная речь.


Высокая работоспособность‚ исполнительность‚ аккуратность. Грамотна‚ коммуникабельна‚ обучаема. Отличное знание делопроизводства‚ секретарского дела. Способна принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них.