Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

30 000 р.
Денежкина Дарья Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 23 октября 08
Идентификатор резюме: 3734
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 23.10.2008 
День рождения: 23 окт 2008
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - янв 08
ООО « Р2А» (), Москва

Бухгалтер

• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);

• Дебиторская и кредиторская задолженности, анализ изменений дебиторской и кредиторской задолженности;

• Подготовка бухгалтерской отчетности;

• Взаимоотношения с контрагентами (ведение документации и взаиморасчетов, согласование условий и сроков выполнения работ, контроль за оплатами и исполнением работ);

• Сбор и обработка данных о предстоящих платежах в рамках бюджета;

• Контроль над выполнением договоров;

• Подготовка внутренней отчетности по запросу руководства;

• Первичная документация (выставление счетов, расходных накладных, актов, счетов - фактур)

• Ведение банка;

• Ведение кассы;

• Начисление заработной платы;

• Ведение личных карточек по персонифицированному учету подоходного налога.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 07
ООО «Артуа» (), Москва

Менеджер по работе с клиентами

• Разработка и внедрение форм отчетности‚ ведение документооборота;

• Переговоры с клиентами‚ проведение презентаций;

• Консультация клиентов;

• Работа с договорами (согласование условий, контроль оплаты, контроль сроков и качества исполнения работ);

• Ведение клиентской базы;

• Решение административных, хозяйственных, технических, претензионных и др. вопросов;

• Оформление первичных документов (1С: Предприятие 8.0);

• Отслеживание дебиторской задолженности;

• Составление коммерческих предложений;
янв 03 - янв 06
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт», (), Москва

Менеджер

• Подготовка внутренней отчетности;

• Консультация клиентов;

• Заключение договоров;

• Ведение клиентской базы;

• Первичная бухгалтерия (оформление и сопровождение заказов).
янв 01 - янв 03
ООО «ВФ «Союзхудожэкспорт» (), Москва

Секретарь - референт

• Прием и переключение телефонных звонков.

• Организация приема посетителей.

• Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.

• Прием и отправка факсов.

• Деловая переписка.

• Регистрация входящей и исходящей документации.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, чая, кофе, воды.

Образование


янв 05
неполное высшее
Московский городской педагогический университет(г. Москва), ф-т Юридический

Москва
Юрист широкого профиля

Знание языков


французский базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Знание ПК и умение работать с прикладными программами (MS Word. Excel‚ Outlook‚ Access‚ Power Point).
Знание 1С: Предприятие 7.7‚ 1С: Предприятие 8.0
Знание Клиент-Банка.
Владение оргтехникой (Факс‚ копировальная техника‚ мини - АТС).
Кадровое делопроизводство‚ знание ТК (написание должностных инструкций‚ оформление приказов о приеме/увольнении‚ заполнение трудовых книжек‚ ведение личных дел сотрудников).
Организация и ведение документооборота на предприятии.
Знание английского языка - базовый.
Знание французского языка - базовый.
Умение работать с договорами (составление договоров‚ согласование условий).