Сегодня у нас: 90939 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор, Офис-Менеджер

30 000 р.
Родионова Марина Анатольевна    (Москва, м.Юго-Западная)
Дата публикации: 25 октября 08
Идентификатор резюме: 3823
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 24.10.2008 
День рождения: 09 июл 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 08 - июл 08
ГАЗКОМПЛЕКТАВТОМАТИКА (Строительно-монтажные работы), Москва

Помощник руководителя с обязанностями менеджера по персоналу

Внутреннее делопроизводство, кадровое делопроизводство т.е.ведение приказов на отпуск, прием, увольнение, оформление, ведение личных дел, разработка и оформление трудовых договоров, и должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а так же изменение в штатной структуре предприятия и разные приказы по личному составу, оформление доверенностей, планирование рабочего дня руководителя, переадресация входящих звонков по отделам компании, регистрация входящей и исходящей документации, и разные поручения руководства, отправка писем, оформление командировочных удостоверений, служебных заданий, формирование бюджета и офисных затрат, организация работы водителей. ведение базы данных сотрудников и клиентов.

Предыдущий опыт работы


фев 08 - мар 08
ООО " САТУРН-КОНСАЛТИНГ (Аудиторские и бухгалтерские услуги), г. МОСКВА

Старший офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности работы офиса, сканирование документов, факс, ответы на звонки и их перераспределение по отделам, разные поручения руководства, чай кофе гостям, контроль за работой уборщицы и подчиненного младшего офис-менеджера, покупка подарков для сотрудников, ведение табеля прихода сотрудников, ведение графика отпусков, взаимодействие с внутренними службами компании, взаимодействие с внешними службами, оформление заявок по хозяйственной части, заказ канцелярских товаров, Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов:
- канцелярских товаров
- аптечка
- необходимой мебели и других предметов интерьера
- моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчета нормы потребления)
А также самостоятельное приобретение указанных товаров при необходимости для нужд офиса.
Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, включая:
ежедневную проверку и прием выполненных работ по уборке.
регулярную выдачу моющих средств и других материалов для уборки помещений и контроль за их использованием;
учет рабочего времени;
Снятие счетчика за электроэнергию каждый месяц.
Ведение графика отпусков сотрудников Своевременное заполнение в общий список новых сотрудников
Организация день рождений сотрудников (покупка цветов и открыток)
канцелярские товары первой необходимости;
моющие средства, расходные материалы.
воды для сотрудников и кофе.
Контроль за состоянием и организация проведения ремонтных работ в офисном помещении, заполнение о выполненном задании в заявках для службы АХО.
Организовывала работу подчиненного персонала (офис – менеджера) и его контроль.
Учет использования канцелярских товаров.
Текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений.
Планирование закупок.
Взаимодействие с АХО по Организации архивации документов
Отправка писем по необходимости партнерам и организациям
окт 07 - дек 07
ООО "Ресторанное обслуживание"ПромоушнКлуб", (Корпоративное питание), г. Москва

Офис - менеджер

Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, внутреннее делопроизводство, помощь в кадровой работе, поиск и обработка информации, выписка пропусков, встреча гостей, другие поручения руководства. Прием и передача деловой информации по телефону, факсу, интернету.
окт 06 - мар 07
ЗАО ЧОП "БЕЛГАН", (Охрана и детективная деятельность), г. Москва

Офис - менеджер с обязанностями Менеджера по работе с корпоративными клиентами

Жизнеобеспечение офиса, разные поручения руководства, прием и перераспределение входящих звонков, внутреннее делопроизводство, регистрация входящих и исходящих документов, небольшое кадровое делопроизводство, чай, кофе гостям, закупка разных товаров, работа с курьерами, учет графика рабочего времени, взаимодействие с разными внутренними службами, консультирование клиентов по услугам и ценам компании, работа с договорами, отчеты, работа с разной документацией, организация праздников, заказ и выписка пропусков, были в подчинении:секретарь, курьер, два охранника, водители, уборщица, кассир.
авг 06 - окт 06
ЗАО "Бризоль", (Корпоративное питание), г. Москва

Администратор

Контроль работы персонала, учет, заказ и выдача хозяйственных средств, учет, заказ и выдача формы для персонала, ведения табеля, графика прихода и ухода сотрудников, конроль зала и раздачи, выписка пропусков, работа с клиентами, взаимодействие с внутренними отделами компании и внутренними службами, внутреннее делопроизводство, контроль чистоты помещений, создание комфортных условий для клиентов, было в подчинении от 2-х до 20 человек.

Образование


окт 08
высшее
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
МЕНЕДЖМЕНТ
МОСКВА
МЕНЕДЖЕР
БАКАЛАВР

Курсы, тренинги


дек 04
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПО ПРОГРАММЕ "МЕНЕДЖМЕНТ ОФИСА"
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ВОСТОК-ЗАПАД"
МОСКВА

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Пунктуальна, аккуратна, ответственна, легко обучаема, не конфликтна, без вредных привычек, имею организаторские способности, работу могу начать с нуля.
Занятия в свободное время: Флористика составление букетов из сухих и живых цветов, живопись, спорт(тай-бо, шейпинг, айробика, плавание)