Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85908 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомАссистент Делопроизводитель/Менеджер по персоналу

РЕЗЮМЕ

Делопроизводитель/Менеджер по персоналу

25 000 р.
Шульгина Наталия    (Москва)
Дата публикации: 10 ноября 09
Идентификатор резюме: 39328
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 10.11.2009 
День рождения: 16 мар 1980
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 07 - мар 09
ООО "Европейские Строительные Технологии" (Строительная организация), Москва

Секретарь

- оформление приема, отпусков, увольнений сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- составление и ведение табелей учета рабочего времени;
- ведение журналов учета;
- оформление полисов страхования жизни работников;
- оформление приема иностранцев (заявления, трудовой договор, личная карточка и пр.) и увольнения иностранцев;
- формирование и контроль состояния личных дел по иностранным работникам;
- подача уведомлений о приеме, увольнении иностранцев в ФМС, ФНС и центр занятости;
- уведомление руководителя об окончании сроков в документах их подчиненных.
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- подбор персонала (размещение объявлений на интернет-порталах, газетах), проведение собеседований;
- разработка и наполнение интернет – сайта компании;
- оформление первичной бухгалтерии (платежные поручения, счета-фактуры, акты)

Предыдущий опыт работы


апр 06 - мар 07
ООО "Техносайт" (Разработка, создание и поддержка интернет-сайтов), Москва

Секретарь

- оформление приема, отпусков, увольнений сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- подбор персонала (размещение объявлений на интернет-порталах, газетах), проведение собеседований;
- наполнение интернет – сайтов.
ноя 98 - май 01
Юридическая консультация № 9 АВУАР МКАППиГ (Юридические услуги), Москва

Ассистент начальника отдела кадров

- оформление приема, перевода, отпусков, увольнений сотрудников;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- составление и контроль графика отпусков;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение журналов учета;
- оформление и ведение внутреннего документооборота компании;
- выполнение поручений начальника отдела кадров.

Образование


дек 09
неполное высшее
Московский институт управления

Москва
Государственное и муниципальное управление

Знание языков


французский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B