Сегодня у нас: 91032 вакансии, 85932 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитАналитик заместитель главного бухгалтера

РЕЗЮМЕ

заместитель главного бухгалтера

45 000 р.
Шарапова Юлия Дмитриевна    (Москва)
Дата публикации: 12 ноября 09
Идентификатор резюме: 39568
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 12.11.2009 
День рождения: 15 май 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - сен 09
ООО "Бизнес-Индустрия" (Консалтинговая фирма (бухгалтерский аутсортинг) ), Москва

Заместитель главного бухгалтера

Ведение нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО). Ведение компаний начиная с учетной политики и заканчивая выведением финансового результата. Разноска первичных документов,формирование записей книги покупок/продаж, журнал учета полученных/выданных счетов-фактур, аналитика по счетам бухгалтерского учета. Составление налоговых деклараций по НДС, УСН, ПФР, ЕСН, налога на прибыль предприятий, налога на имущество предприятий, б-с, отчет о прибылях и убытках. Работала со следующими счетами : 01, 02,07,08, 10,19,20,26,41,44,50,51,52,58,60,62,66,68,69,70,76,80,90,97,91,99.Опыт работы в организациях оптовой торговли, услуги(транспортные, консультационные, рекламные и т. д), работала с агентскими договорами, прямыми. Подготовка актов сверки с контрагентами и ИФНС по налогам. Подготовка документации при проверки в ИФНС,банк. Руководство отделом в составе 6 человек организация и контроль деятельности сотрудников, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК - знание программ: 1 С 8.0‚ 1С 8.1(предпочтительно)‚ Гарант‚ Консультант+‚ выгрузка отчетности в Такском‚ Internet‚Word‚Exel‚Outlook‚ умение работать со спец программами‚легко обучаема.Знание РСБУ‚ НК РФ‚ ГК РФ‚ ПБУ

Предыдущий опыт работы


мар 07 - дек 07
ООО "ЮФ"Юрист-Профи" (Консалтинговая фирма (бухгалтерский аутсортинг), оказание юридических услуг), Москва

старший бухгалтер

Ведение нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО). Ведение компаний начиная с учетной политики и заканчивая выведением финансового результата. Разноска первичных документов,формирование записей книги покупок/продаж, журнал учета полученных/выданных счетов-фактур, аналитика по счетам бухгалтерского учета. Составление налоговых деклараций по НДС, УСН, ПФР, ЕСН, налога на прибыль предприятий, налога на имущество предприятий, б-с, отчет о прибылях и убытках. Работала со следующими счетами : 01, 02,07,08, 10,19,20,26,41,44,50,51,52,58,60,62,66,68,69,70,76,80,90,97,91,99.Опыт работы в организациях оптовой торговли, услуги(транспортные, консультационные, рекламные и т. д), работала с агентскими договорами, прямыми. Подготовка актов сверки с контрагентами и ИФНС по налогам. Подготовка документации при проверки в ИФНС,банк. Руководство отделом в составе 6 человек организация и контроль деятельности сотрудников, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК - знание программ: 1 С 8.0‚ 1С 8.1(предпочтительно)‚ Гарант‚ Консультант+‚ выгрузка отчетности в Такском‚ Internet‚Word‚Exel‚Outlook‚ умение работать со спец программами‚легко обучаема.Знание РСБУ‚ НК РФ‚ ГК РФ‚ ПБУ
мар 05 - дек 06
ООО "Юрикон СПБ" (Консалтинговая фирма (бухгалтерский аутсортинг)), Москва

бухгалтер

Разноска и формирование первичной документации. Ведение участков банк 51(ввод выписок банка в базу), Касса 50. Формирование записей книги покупок/продаж, журнал учета выданных/полученных счетов-фактур, сверка с контрагентами. Участок НДС (формирование декларации по налогу на добавленную стоимость.
сен 04 - фев 05
ЗАО " Консалтинговая группа Финэксперт" (Консалтинговая фирма (бухгалтерский аутсортинг)),

бухгалтер

Разноска и формирование первичной документации. Ведение участков банк 51(ввод выписок банка в базу), Касса 50. Формирование записей книги покупок/продаж, журнал учета выданных/полученных счетов-фактур, сверка с контрагентами. Участок НДС (формирование декларации по налогу на добавленную стоимость.
авг 03 - сен 04
ИФНС № 25 по ЮАО г. Москвы (), Москва

Референт налоговой службы 1 ранга

Отдел приема отчетности ввода и обработки данных - разноска налоговых деклараций в базу.
Отдел по работе с налогоплательщиками (юридические лица) - прием и проверка правильности заполнения налоговых деклараций.

Образование


июн 03
среднее специальное
Московский Технологический колледж (МТК)
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Москва
бухгалтер
май 06
высшее
Московский государственный университет технологий и управления
Финансы и кредит
Москва
Экономист

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Опыт работы более 5 лет. Ведение нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО). Ведение компаний начиная с учетной политики и заканчивая выведением финансового результата. Разноска первичных документов,формирование записей книги покупок/продаж, журнал учета полученных/выданных счетов-фактур, аналитика по счетам бухгалтерского учета. Составление налоговых деклараций по НДС, УСН, ПФР, ЕСН, налога на прибыль предприятий, налога на имущество предприятий, б-с, отчет о прибылях и убытках. Опыт работы в организациях оптовой торговли, услуги(транспортные, консультационные, рекламные и т. д), работала с агентскими договорами, прямыми. Подготовка актов сверки с контрагентами и ИФНС по налогам. Подготовка документации при проверки в ИФНС,банк. Руководство отделом в составе 6 человек организация и контроль деятельности сотрудников, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК - знание программ: 1 С 8.0‚ 1С 8.1
Гарант‚ Консультант+‚ выгрузка отчетности в Такском‚ Internet‚Word‚Exel‚Outlook‚ умение работать со спец программами‚легко обучаема.Знание РСБУ‚ НК РФ‚ ГК РФ‚ ПБУ
К работе отношусь очень ответственно, внимательна к "мелочам", пунктуальна. Отличаюсь порядочностью , усидчивостью и полной отдачей в работе, пониманием приоритетов предприятия. Причина увольнения с предыдущего места работы -прекращение деятельности предприятия.
Спасибо за внимание к моему резюме.