Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала.

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала.

35 000 р.
Г Гузеля    (Москва)
Дата публикации: 15 ноября 09
Идентификатор резюме: 39855
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 15.11.2009 
День рождения: 08 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


дек 08 - мар 11
ООО "Интерсиб-Восток" (Строительство, монтаж, обслуживание.), Москва

Начальник отдела кадров

КДП в 10 объектах Москвы и 11 регионах: (приём, увольнение, переводы, отпуска).
Введение нескольких ЮЛ одновременно. Восстановление КДП.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Разработка положении, трудовых договоров, инструкции. Ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, внесение и ведение информации о персонале компании, ведение архива, прием и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков, проверка и дополнения в персональных данных, контроль за изменениями в трудовом законодательстве.
Учет личного состава. Табельный учет. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Ведение установленной документации по кадрам.
Взаимодействие с государственными органами (Миграционная служба, Фонд медицинского страхования и т.д.).
Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками ПВТР. Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.

Поиск и подбор персонала, собеседование.
Оперативный и качественный поиск, отбор и оценка персонала (высшее и среднее звено).
Проведение собеседовании с кандидатами.
Повторное организация собеседований с руководителями подразделений.
Размещение вакансий в Интернет и СМИ.
Проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы;
Формирование кадрового резерва.
Составление для кандидатов тестов.
Региональный подбор персонала совместно с региональными кадровыми агентствами, также самостоятельно.
Разработка корпоративной книги и проведение корпоративных мероприятий.
Планирование работы и бюджета отдела кадров, ФОТ.
Штат: более 500 человек.
В Москве работала в ед. лице, в регионах: 11 подчиненных

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: С апреля 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
Название организации: ООО "Компания Акватория", г. Москва
Ресторанный бизнес
Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала.
Определение потребности в персонале на основе плана развития компании.
Прямой поиск кандидатов. Размещение рекламы о вакансиях в газетах. Проверка точности печати рекламы.
Проведение собеседований (интервью по телефону, личное собеседование).
Работа со СМИ, разработка рекламных проектов.
Работа с центрами занятости, учебными заведениями.
Мониторинг. Обучение персонала. Адаптация персонала. Введение кандидата в должность. Контроль и мотивация сотрудников на стажировке. Закрытие вакансии в короткие сроки.
КДП с 0". Разработка ЛНПА, регламентов организации.
Кадровое делопроизводство (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска).
Ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2, составление графика отпусков, проверка и дополнения в персональных данных, контроль за изменениями в трудовом законодательстве, приём, хранение, оформление и выдача трудовых книжек, трудовых договоров.
Введение нескольких юр. лиц.
Выдача справок. Ведение журналов регистрации отпусков, кадровых приказов, движения трудовых книжек и т.д.
Оформление иностранных сотрудников, постановка на учёт в иммиграционную службу.
Оформление полисов ОМС.
Пополнение информационной доски.
Планирование работы и бюджета отдела кадров.
Штат: 200 чел.
Работала в ед. лице.

Период работы: С февраля 2008 по апрель 2008 года
Должность: Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Название организации: ООО "Империя Моды", г. Москва
Производство женской одежды
Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Кадровое делопроизводство с нуля. Массовый подбор персонала.
Ведение 6 юр. лиц. одновременно.
Упорядочение беспорядка в кадрах, закрытие сложных вакансии, подбор персонала в поставленные сроки. Мониторинг рынка труд, разработка локальных нормативных актов, документов, регламентирующих кадровую политику организации (штатное расписание, номенклатура дел, должностные инструкции, положения об отделах и т.д.).

Период работы: С августа 2007 по февраль 2008 года
Должность: Заместитель директора по персоналу (Полная занятость)
Название организации: Торгово-развлекательный комплекс ООО «Компания «Высокая Гора», г. Казань
Торгово-развлекательный комплекс
Должностные обязанности и достижения: Обязанности: кадровое делопроизводство в полном объеме с нуля, подбор персонала в том числе рабочего класса, собеседования, формирование кадрового резерва, мониторинг рынка труда, владение инструментом оценки персонала, подбор и адаптация персонала, тренинги, проведение оценки соц. и псих. климата в коллективе разработка локальных нормативных актов, документов, регламентирующих кадровую политику организации (штатное расписание, номенклатура дел, должностные инструкции, положения об отделах и.тд.);
Введение несколько юр. лиц.
Подбор персонала с нуля.
Постановка кадрового делопроизводства.
Открытие ТРК. Общий штат 570 чел. кол-во подчиненных: 2
Причина увольнения: переезд

Период работы: С июня 2005 по июль 2007 года
Должность: Ведущий специалист отдела кадров на полную ставку, юрист на 0,5 ставки (Полная занятость)
Название организации: МУ УО ИК МО, г. Казань
Должностные обязанности и достижения: Контроль и введение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, оценка рынка труда, формирование кадрового резерва.
Представление интересов в судах разных уровней, подготовка документов на судебные иски, запросы, учет судебных дел.
Общий штат 545 чел.
Кол-во подчиненных: 7
Причина увольнения. Повышение в должности

Период работы: С августа 2000 по июнь 2005 года
Должность: Бухгалтер (Частичная занятость)
Название организации: ООО "Делия", г. Казань
Оптовая торговля продуктами питания.
Должностные обязанности и достижения: Контакты с розничными торговыми предприятиями, составление договоров, контроль за расчетами. КДП (прием, увольнение, отпуска)

Образование
Учебное заведение: Академия социального образования (КСЮИ), г. Казань
Дата окончания: Июнь 2005 года
Факультет: Юридический
Специальность: Юрист
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы и тренинги
Название курса: «Бюджет и бюджетное планирование»
Учебное заведение: Академия бюджета и казначейства при МинФине РФ, г. Москва
Дата окончания: Декабрь 2005 года

Название курса: "Организация торгов на закупку продукции для гос. нужд».
Учебное заведение: Государственный университет Высшая школа экономики, г. Москва
Дата окончания: Август 2005 года

Название курса: Регулярно-тренинги по управлению персоналом, кадровое делопроизводство.

Иностранные языки и компьютерные навыки
Немецкий язык: Базовый
Французский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Работа с компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание EXEL, WORD, Microsoft Office Outlook, Интернет, 1С ЗиК 7:7, 1 С Предприятие 8:0, 8:1, ксерокс, сканер, факс.
Гарант, Консультант+.

Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Рекомендации и ссылки: Есть
Ключевые навыки и достижения: Знаю ТК РФ, так как по специальности - юрист. Смогу помощь при возникновении юридических вопросов. Знаю механизм подбора и оценки персонала, как личностной оценки, так и персональной. Практически за 9 лет, КДП приходилось восстанавливать с "0". Реализовывала в жизнь кадровую политику, учитывая стратегию и направленность организации. Анализ психологического климата, методик адаптации, мотивации и аттестации персонала.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Аккуратная, общительная, требовательна к себе и к другим, доброжелательная, внимательная, грамотная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, работаю в команде, не конфликтная, исполнительная.
Ваши занятия в свободное время: Бассейн, волейбол.