Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruДругое...Директор по маркетингу В-2-В и В-2-С

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу В-2-В и В-2-С

5 000 $
Перов Александр Александрович    (Москва)
Дата публикации: 16 ноября 09
Идентификатор резюме: 40028
Стартовый оклад: 5 000 $
Пол: мужской  Был 16.11.2009 
День рождения: 13 ноя 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Другое...
Специализация: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 - июн 09
ООО «Объединённые кондитеры» (),

1-й заместитель директора по маркетингу УК

• Управление маркетингом на локальных рынках всех региональных кондитерских фабрик и экспорта – стратегия развития регионов и экспортных продаж, стратегия инвестиций, антикризисные мероприятия, развитие ассортимента (NPD), оптимизация SKU на каждой фабрике, позиционирование, продвижение, ценообразование.
• Брэндовая политика - Устранение внутренней конкуренции между продуктами холдинга. Запуск межфабричных брэндов с единой рецептурой, дизайном, ценовым и маркетинговым позиционированием. Вывод перспективных локальных брэндов на федеральный уровень, выход на рынки с низкой конкуренцией.
• Создание и прямое управление маркетинговыми командами на региональных фабриках (10 фабрик) и представительств за рубежом (3 представительства).
• Покупка брэндов в других странах и получение лицензий на использование товарных знаков.


• Создание и прямое управление маркетинговыми командами на региональных фабриках (10 фабрик) и представительств за рубежом (3 представительства).

• Покупка брэндов в других странах и получение лицензий на использование товарных знаков.

Предыдущий опыт работы


янв 04 - янв 08
Электротехнический концерн «РУСЭЛПРОМ» (Машиностроительный производственный холдинг) (),

Директор по стратегическому маркетингу УК, Директор по маркетингу Торгового Дома РУСЭЛПРОМ

• Стратегия дистрибьюции. Построение системы прямых продаж по отраслевому признаку, системы продаж через дистрибьюторскую сеть, разработка программ продвижения по отдельным отраслям и рынкам.
• Продвижение продукции: Проведение рекламных и PR-кампаний в В-2-В секторе, работа со СМИ, продуктовые и корпоративные семинары, организация выставок, в том числе международных (Hannover Messe).
• Стратегический маркетинг, продвижение на внешние рынки, Организация совместных проектов с мировыми производителями (SIEMENS, Vacon, АВВ).
• Аналитика рынков, оценка рыночной перспективы отдельных сегментов, ценовая политика и система ценообразования, формирование оптимальной клиентской базы данных ,работа с конкурентами. Проведение комплексных исследований: «Каналы сбыта алюминиевого литья», «Электротехнического рынка Казахстана», «Исследование рынка вентиляторного оборудования», гофроупаковки, макулатурного сырья, укупорочных изделий, ПЭТ-упаковки и т.д.
• Оптимизация товарного портфеля, ассортиментная политика, разработка и внедрение новых продуктов.
• Разработка, вывод и продвижение промышленных брэндов в том числе совместно с SIEMENS и Vacon.
янв 01 - янв 03
Структуры АПК «АГРОС» (х/к «ИНТЕРРОС») (),

Директор департамента Маркетинга

• Бизнес-планирование и маркетинговое планирование компаний, входящих в АПК “Агрос”. Защита бизнес-проектов перед инвесторами, в том числе зарубежными (IFC – World Bank Group). Участие в программе лоббирования квот на импорт мяса. Маркетинговая экспертиза проектов.
• Разработка и продвижение брэндов «с нуля» для национального рынка и ребрэндинг. Проведение рекламных и PR-кампаний. Разработка новых продуктов. Информационная поддержка, аналитика, прогнозирование и ценообразование. Поддержка производственных предприятий и сбытовых структур.
• Организация и проведение глобального маркетингового исследования всех продуктовых рынков в РФ (102 рынка) с целью определения инвестиционной стратегии АГРОСа на ближайшие годы.
• Проведение разнопрофильных маркетинговых исследований по рынкам продуктов питания и с/х сырья.
• За период работы в АПК «АГРОС» были сформированы три отраслевые маркетинговые службы. За время работы в АПК «АГРОС» имею две благодарности с занесением в трудовую книжку.
янв 00 - янв 01
ООО «ХЭППИЛЭНД» (лидер рынка слабоалкогольных напитков РФ) (),

Директор по маркетингу

• Исследование рынков безалкогольных и слабоалкогольных напитков и разработка на их основе стратегии маркетинга компании. Создание и развитие брэндов слабоалкогольного рынка (зонтичный брэнд «Хэппилэнд», саббрэнды «Бонито» и «Трофи»), организация службы маркетинга с «нуля» и её эффективной работы, рыночное прогнозирование и оценка перспективных рынков. Организация рекламных кампаний, promotion-акций, программ стимулирования сбыта. Оценка возможности вывода на рынки стран СНГ и Восточной Европы существующих продуктов и т.д.
янв 98 - янв 00
Мясоперерабатывающий завод «КампоМос» (),

Заместитель начальника отдела маркетинга

• Маркетинговая и сбытовая политика завода в регионах. Проведение рекламных и PR-кампаний.
• Руководитель проекта "Сырокопчёные колбасы "КампоМос".
• Проведение маркетинговых исследований в Москве и регионах, прогнозирование изменений рынка и потребительского поведения, прогноз изменения рыночных цен, ценовой мониторинг, оптимизация цен.
янв 93 - янв 97
ЗАО «Концерн Вэлфор Менеджмент» (),

Директор по маркетингу (карьерный рост с позиции «Интервьюер отдела маркетинга»)

• Определение маркетинговой стратегии по направлениям бизнеса компаний группы “Вэлфор”, разработка и оптимизация рыночных продуктов, поиск перспективных направлений деятельности, проведение маркетинговых исследований для бизнес-направлений группы и на заказ для сторонних организаций.

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения