Сегодня у нас: 91099 вакансий, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Ассистент Менеджер по работе с клиентами, администатор

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами, администатор

30 000 р.
Александрова Анна    (Москва)
Дата публикации: 24 ноября 09
Идентификатор резюме: 40712
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 24.11.2009 
День рождения: 26 ноя 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 - мар 09
Эпас (Недвижимость.), Москва

Менеджер по работе с клиентами

• Работа с клиентами: - ведение информационной клиентской базы; - переговоры с новыми клиентами на начальной стадии сотрудничества; - поддержание отношений с имеющимися клиентами; • Поддержка руководителя: - планирование и согласование рабочего дня руководителя; - работа с документами (составление и отправка писем, протоколирование совещаний, составление ежемесячных отчетов по итогам работы компании в целом и каждого сотрудника в частности, организация проведения внутренних совещаний); • Подбор персонала (секретари, курьеры, водители, менеджеры по договорной работе, риелторы).

Предыдущий опыт работы


сен 03 - мар 08
Соэкон (Кадровый центр.), Москва

Менеджер по работе с клиентами

• Работа с клиентами: - оптимизация клиентской БД (обновление, пополнение информации); - поиск и привлечение к сотрудничеству новых компаний; - развитие и поддержание отношений с имеющимися клиентами; - переговоры с заказчиками (решение вопросов оплаты, улаживание конфликтных ситуаций); - переписка с клиентами (составление и отправка писем). • Контроль качества работы менеджеров: - распределение заказов, контроль исполнения и качества исполнения заказов; - координация работы менеджеров и ассистентов, контроль исполнения и качества исполнения должностных обязанностей (соблюдение внутрифирменных стандартов работы); • Работа с договорами: - обеспечение подписания и возврата в офис договоров/приложений/актов выполненных работ, подписанных с обеих сторон; - контроль оплат по договорам; • Администрирование внутреннего сайта компании: - учет данных по новым вакансиям, учет переданных и снятых вакансий; - обеспечение и регистрирование заполнения бланка-заявки (и сопутствующих документов, согласно внутрифирменным стандартам) в установленные сроки. • Подготовка рекламных писем и презентационных материалов.

Образование


июн 03
высшее
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Психология
Москва
Психолог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: • ПК - уверенный пользователь: MS Office, Internet;
• Английский язык: базовый уровень;

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту, ответственность, пунктуальность, организаторские способности, грамотный русский язык, способность к быстрому обучению и усваиванию больших объемов информации.
Без вредных привычек.