мар 05 - май 05
ООО "Ключ-Строй" (Продажа строительных материалов, сан.техники, осветительных приборов), Ульяновск
|
стажер в отделе маркетинга (в рамках преддипломной практики)
Разработка программы маркетингового исследования, проведение опроса потребителей, занесение данных в электронную базу, анализ полученных результатов, подготовка отчета по результатам исследования.
Проведение исследования по теме "Особенности восприятия брендинга в подростковом возрасте". Разработка программы исследования с использованием двух методов анализа: анкетного опроса и метода семантического дифференциала. Проведение исследования по двум целевым группам для проведения сравнительного анализа графических результатов семантичекого дифференциала, занесение данных в электронную базу, анализ данных, подготовка выводов и предложений по результатам исследования.
|