Сегодня у нас: 115931 вакансия, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

15 000 р.
Москвина Мария Александровна    (Башкортостан, Уфа)
Дата публикации: 01 ноября 08
Идентификатор резюме: 4112
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 31.10.2008 
День рождения: 01 ноя 2008
Образование: высшее
Местожительство: Уфа
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 -
ООО Агентство коммуникаций «OCG» (Производство рекламы), Уфа

Заместитель директора по общим вопросам

Координация работы офиса компании. Ведение кадрового делопроизводства (прием и увольнение сотрудников‚ табель рабочего времени‚ график отпусков‚ разработка должностных инструкций). Ведение документооборота (выписка счетов-фактур‚ оформление договоров‚ составление отчетности)‚ работа с программой «Клиент-банк»‚ взаимодействие с РФОМС‚ проведение подбора персонала. Проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности‚ АХД. Обеспечение офиса необходимыми материалами.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 08
ООО КВК «ТВ-6» (РЕН ТВ Уфа) (),

Офис-менеджер Обязанности

: Организация работы офиса‚ ведение делопроизводства‚ работа с входящей документацией‚ прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия‚ работа с РФОМС‚ обеспечение корпоративной связи‚ работа с Мини-АТС. Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды.
янв 05 - янв 05
ООО Фабрика мебели «ВЕЛЕС» (),

Инспектор ОК Обязанности

: Ведение кадрового делопроизводства‚ прием и увольнение сотрудников‚ ведение табеля учета рабочего времени. Работа с РФОМС‚ ведение воинского учета‚ ведение личных дел работников‚ внесение изменений‚ связанных с трудовой деятельностью. Проведение мероприятий по подбору персонала.
янв 03 - янв 05
ОАО «Уралтехнострой-Туймазыхиммаш» (химическое и нефтехимическое машиностроение) (),

Офис-менеджер Обязанности

: Организация работы офиса‚ ведение делопроизводства‚ работа с входящей документацией‚ прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями предприятия.
янв 00 - янв 02
Башкирское республиканское управление инкассации. г.Туймазы (),

Бухгалтер Обязанности

: Выставление платежных поручений организациям‚ контроль денежных поступлений на р/с банка. Заключение и оформление договоров на инкассовое обслуживание. Составление отчетности (ежеквартальная‚ полугодовая‚ годовая)‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ начисление з/п сотрудникам. Ведение делопроизводства.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (MS Office‚ Internet‚ электронная почта)‚ работа с оргтехникой‚ факсом‚ ксероксом‚ мини-АТС. Работа с программой 1С: Зарплата и кадры (8). Целеустремленная‚ коммуникабельная‚ имею опыт ведения переговоров с руководителями компаний‚ серьезно подхожу к решению деловых вопросов.