Сегодня у нас: 91018 вакансий, 85930 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Администратор Менеджер по работе с клиентами, по продажам, account manager

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами, по продажам, account manager

2 500 $
БОГОДСКИЙ Владимир Викторович    (Москва)
Дата публикации: 06 ноября 08
Идентификатор резюме: 4192
Стартовый оклад: 2 500 $
Пол: мужской  Был 06.11.2008 
День рождения: 09 июл 1976
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Специализация: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 - окт 08
... компания, занимающаяся внедрением ПО Microsoft Dynamics NAV. (Сфера деятельности компании - внедрение ПО Microsoft Dynamics NAV.), Москва

Директор по продажам

Ведение всех Presale операций.
Бренд маркетинг.
Маркетинговый анализ.

Причина ухода - не удалось договориться с руководством: у топ менеджмента нет понимания "длинных" продаж, гибкости в привлечении новых клиентов (нет понимания того, что "идеальных" клиентов не существует!). Как итог - попытка переложить всю ответственность на нового сотрудника (меня): написал заявление об уходе чтобы не обострять ситуацию. Перспектив у "продажника" в данной организации просто нет.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ЗАО "Евроменеджмент" (ООО "Диарт Конслтинг") (www.emd.ru, www.itas.emd.ru, www.diart.ru) (),

Директор по продажам

Сфера деятельности компании: Консалтинговые услуги (управленческий, финансовый и кадровый, бизнес обучение), IT решения и аудит, Внедрение собственного ПО и RETAIL‚ аудит. Результаты работы и достижения: Создание и управление отделом продаж, Поиск и привлечение клиентов. Личный Presale и управление продажами в компании по ПО компании, по консалтинговым проектам. Личное участие в переговорах, презентациях и сделках. Ведение ВИП клиентов. Организация и проведение мероприятий компании (конференции: РАН(i-b-m 2007), Микрософт (Partner days) и т.п.; Выставки: Персонал 2007, Интероп 2007, Софтул 2007, Персонал 2008; круглые столы и т.п.; Создание брендовой концепции ПО компании, внедрение менеджмента качества и технологии продаж (SPIN, B2B). Работа с ЗНАКОВЫМИ клиентами: Ленэнерго, Государственный Кремлёвский Дворец и т.д. Участие в выработке стратегии развития компании по направлению собственного ПО (ESCOM.DOC, 1С:Совместимо(EMD:HCM)). Причины ухода: Не удалось выстроить эффективную систему проведения клиента: от PRESALE, через внедрение, до закрытия договора и последующих допродаж. Руководство компании пошло на поводу разработчиков: ценообразование строится на основании пожеланий к прибыли, а не на рыночном анализе, нет гибкости в отделе разработки (есть собственный план действий - пожелания потенциальных клиентов практически не учитываются) и, самое главное, нет качества внедрения: сроки и объёмы проектов выдерживаются слабо. Как следствие - постоянные срывы потенциальных сделок по вине отдела разработок (за 2007 год – более 50), низкий личный доход и попытки переложить вину на отдел продаж. Моя личная эффективность крайне низка на данной позиции – более половины рабочего времени приходится тратить на преодоление возражений ВНУТРИ компании, а не на работу с Заказчиками.
янв 06 -
ООО "Кесарь" (),

Генеральный директор

Сфера деятельности компании - Создание сайтов и реклама в Интернет. Удаленное руководство собственной небольшой компанией (контроль за управляющим). Поиск и привлечение клиентов (редко). Составление и управление группой проекта (проектной командой). Согласование договоров, документооборот, привлечение новых сотрудников и фрилансеров. Не мешает основной работе – занимаюсь во внерабочее время.
янв 05 - янв 06
ООО "Атилект" (),

Менеджер по продажам

Сфера деятельности компании - Создание сайтов и реклама в Интернет. Результаты работы и достижения: Поиск и привлечение клиентов. Согласование договоров и документооборот в отделе. Проджект менеджмент по собственным проектам. Личные достижения - привлечение ВИП клиентов: ММВЗ‚ Щит 21 век‚ Лизинговая компания гражданской авиации и т.п. Количество подчиненных - 2. Причина увольнения - бесперспективность‚ политика рук-ва (крупные заказы директор забирал себе), политика отбора персонала (главный критерий – «подешевле»). Низкий заработок – до трети клиентов были недовольны качеством и расторгали контракты.
янв 05 - янв 05
ЗАО "МЦФЭР-Консалтинг" (),

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Сфера деятельности компании - IT и налоговый консалтинг‚ аудит‚ внедрение ИСУП ERPII класса Microsoft AXAPTA. Результаты работы и достижения: Поиск и привлечение клиентов‚ Presale‚ переговоры‚ заключение договоров. Продвижение ПО и услуг компании. Участие в подготовке и проведении семинаров‚ презентаций. Участие в выработке стратегии развития компании по данному направлению (MS AXAPTA). Причина ухода - невозможность работы с непосредственным начальником (директор по продажам) ввиду его полной не компетентности на занимаемой должности. Политика продаж в отделе строилась на принципе: «давайте всем позвоним, кому можно – посмотрим что получится!». Привлечённые крупные заказы директор забирал себе, ссылаясь на некомпетентность любого из менеджеров отдела продаж.Соответственно забирался и процент с продаж. Топ менеджмент компании не предпринял мер после многократных обращений менеджеров - ушел весь отдел продаж.
янв 04 - янв 05
ЗАО "Диасофт" (),

Менеджер направления "страховое ПО" управления продаж

Сфера деятельности компании - Автоматизация банков и страховых компаний. Результаты работы и достижения: Presale‚ переговоры‚ заключение договоров и ведение клиентов - страховых компаний. Продвижение ПО и услуг компании. Ведение со стороны отдела продаж нескольких крупных проектов и всех текущих проектов сопровождения и до-продаж в компании по линии автоматизации страхового бизнеса. Организация и проведение семинаров‚ презентаций и участие в специализированных выставках. Участие в выработке стратегии развития компании по данному направлению. Причина ухода – не удалось найти общий язык с разработчиками ПО по направлению деятельности «страховое ПО». Мне было предложено перейти на другое направление «Банковские системы», но я не принял его.
янв 03 - янв 04
ООО "1С Франчайзи ПатриАрх" (),

Директор по продажам

Результаты работы и достижения: Управление отделами продаж‚ сопровождения‚ техническим. (фактически - зам Генерального директора). Вывод из кризиса компании (смена управляющего)‚ повышение продаж втрое‚ создание отдела продаж‚ внутренний аудит компании и построение бизнес-процесса внутри компании. Сфера деятельности компании - Бизнес консалтинг‚ внедрение и поддержка по "1С:" (франчайзи партнёр 1С с 1997 года), входит в холдинг "ПатриАрх". Количество подчиненных: отдел продаж - 2, отдел поддержки - 3. Причина ухода - смена собственником компании модели управления (дробление бизнеса по направлениям) без уведомления меня, как управляющего и ответственного за продажи. Результат подобной «модернизации» - падение уровня продаж и личных доходов. Как следствие – мой уход. Руководителем компании через полгода были сделаны выводы, схема ведения бизнеса была возвращена к предлагавшейся мной. Мне было сделано предложение вернуться в компанию. Предложение было мной отклонено.
янв 03 - янв 03
НПФ "Мастак" (Глобальная телеком. сеть СИТЕК) (),

Менеджер телекоммуникационных проектов

Сфера деятельности компании: компания владелец и провайдер собственной телекоммуника-ционной сети в г. Москва. Результаты работы и достижения: Привлечение и ведение клиентов. Расширение сети компании. Руководство персоналом исполнителей (менеджеры и операторы телемаркетинга). Курирование взаимодействия между подразделениями компании. Повышение продаж. Развитие сети компании. Количество подчиненных (группа телемаркетинга) - 2. Причина ухода - техническая неспособность Компании (на тот момент) выполнять проекты: очередь на рассмотрение заявки техслужбой и оказание услуг растягивалась до 4-х месяцев!!! Как следствие, на период ожидания, до 90% клиентов снимали заявки - оплата только фикс, бонусы не начислялись.
янв 02 - янв 02
ООО "Е Трейд Коммьюнити.Ру" (),

Управляющий площадкой (также менеджер и администратор)

Управляющий‚ но также выполнял функции менеджера‚ администратора и маркетолога.Повышение "узнаваемости"‚ Позиционирование‚ структурная перестройка‚ оптимизация процессов.Сфера деятельности компании - Алкогольная отраслевая торговая площадка www.alco-online.ru. Количество подчиненных - 5. Причина увольнения - недофинансирование направления, практически полное отсутствие поддержки Проекта руководством, как следствие - неэффективность собственных усилий и низкий заработок.
янв 02 - янв 02
ЗАО "Консультационная группа АТК" (),

менеджер по работе с клиентами

Консультирование клиентов‚ привлечение новых и поддержание текущей базы.создание презентаций ИСУП‚ Разработка маркетингового плана‚ привлечение клиентов.Сфера деятельности компании - IT кансалтинг и внедрение ИСУП "Navision"‚ "Axapta". Количество подчиненных - 2. Причина ухода - расформирование отдела продаж с передачей функций консультантам консалтинга.
янв 95 - янв 97
АКБ "КронБанк" (),

Начальник операционного отдела, ведущий специалист отдела АПО.

Начальник оперотдела Взаимодействие с ЦБ и банками - партнёрами. Расширение клиентской базы. Внедрение и интегрирование ПО. Полная автоматизация отдела. Последние полгода выполнял также функции начальника системно-технического отдела.Оптимизация работы отдела. АВТОМАТИЗАЦИЯ отдела. Перевод операций отдела на режим "День в день"; Внедрение системы взаимозачётов "Лоро\Ностро" с банками - партнёрами. Сфера деятельности компании - Акционерный коммерческий банк кредитования малого и среднего бизнеса. Количество подчиненных - 5. Причина увольнения - банкротство банка.

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Высокая коммуникабельность‚ опыт ведения переговоров с первыми лицами Заказчика‚ опыт управления персоналом и взаимодействие с подразделениями компании‚ маркетинг и менеджмент‚ построение внутренних бизнес-процессов "с нуля"‚ уверенная работа с пракически любым ПО‚ Hardware. Опыт PRESALE‚ проектной работы‚ организации и проведения мероприятий.

Ms Windows 95‚ 98‚ ME‚ 2000‚ XP.

Ms Office 97‚ 98‚ ME‚ 2000‚ XP.

1С: Предприятие - уверенный пользователь.

Целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ лояльность‚ умение и желание работать в команде‚ нацеленность на результат и долгосрочные деловые контакты‚ яркие задатки лидера‚ обучаемость‚ креативность. Знание смежных областей (проектная работа‚ маркетинг и т.п.).