Сегодня у нас: 115943 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruГостиничный бизнесАдминистратор Управленческий аппарат гостиниц

РЕЗЮМЕ

Управленческий аппарат гостиниц

80 000 р.
Никогда Юрий Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 16 января 10
Идентификатор резюме: 42309
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: мужской  Был 16.01.2010 
День рождения: 07 фев 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Гостиничный бизнес
Специализация: Управление гостиницами
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 04 - янв 10
ООО "Адмирал Бич Отель" (гостинично-развлекательный центр), Москва

исполнительный директор

● Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса на руководящих должностях более 9 лет.
● Организационно-управленческая деятельность в гостиничном предприятии.
● Общение с клиентами (российскими и зарубежными), ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств (всех).
● Организация, управление и контроль деятельности комплекса служб: администраторов, охраны, общепита.
● Взаимодействие с разрешительными и контролирующими государственными и региональными органами (в т.ч. энерго, водо и газоснабжение).
● Подготовка документации и сотрудничество со службами УФМС, МЧС и т.д.
● Проведение анализа хозяйственной деятельности и составление бюджета.
● Контроль работы и обучение персонала, дисциплинарный контроль.
● Организация работы гостиничного комплекса с «0».
● Успешный опыт создания команды квалифицированных специалистов.
● Умение организовать работу коллектива.
● Большой опыт решения конфликтных ситуаций.


Предыдущий опыт работы


май 00 - сен 02
МУГКЦ (гостиница "Азия") (гостиница), Москва

Зам. директора по размещению и эксплуатации

● Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса на руководящих должностях более 9 лет.
● Организационно-управленческая деятельность в гостиничном предприятии.
● Общение с клиентами (российскими и зарубежными), ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств (всех).
● Организация, управление и контроль деятельности комплекса служб: администраторов, охраны, общепита.
● Взаимодействие с разрешительными и контролирующими государственными и региональными органами (в т.ч. энерго, водо и газоснабжение).
● Подготовка документации и сотрудничество со службами УФМС, МЧС и т.д.
● Проведение анализа хозяйственной деятельности и составление бюджета.
● Контроль работы и обучение персонала, дисциплинарный контроль.
● Организация работы гостиничного комплекса с «0».
● Успешный опыт создания команды квалифицированных специалистов.
● Умение организовать работу коллектива.
● Большой опыт решения конфликтных ситуаций.


Образование


июл 96
высшее
Московский Государственный коммерческий Университет
коммерческий
Москва
менеджмент и маркетинг на рынке товаров и услуг

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: согласно резюме

- ПК. - Действующий заграничный паспорт. - Возможность командировок и ненормированного рабочего дня.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Мобильность‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ самостоятельность в принятии решений‚ требовательность к себе и подчиненным‚ быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности‚ коммуникабельность‚ быстрое и эффективное решение нестандартных задач‚ грамотная речь‚ знание делового этикета.