Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Секретариат, делопроизводство, АХО |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Возможность командировок: |
возможно |
Возможность переезда: |
возможно |
Последнее место работы
июн 08 -
Филиал ОАО "Углеметбанк" в г. Ижевске (банк), Ижевск
|
Секретарь-референт
- Общее делопроизводство: документооборот; деловая переписка, составление, согласование, утверждение распорядительных документов; контроль исполнения поручений и документов; телефонные переговоры; встреча посетителей; прием и отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами распределение звонков мини – АТС; бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов; обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы водителя;
- Разработка и ведение кадрового документооборота: оформление приказов по личному составу, прием, переводы и увольнение сотрудников, оформление и ведение личных дел и трудовых книжек, подготовка трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, штатное расписание, графики отпусков, взаимодействие с ОМС, оформление командировочных удостоверений, заполнение листков нетрудоспособности, знание ТК РФ; организация корпоративных мероприятий.
- Медиапланирование: формирование рекламного бюджета, работа с рекламными агентствами типографиями, подготовка и размещение рекламы в СМИ, анализ эффективности рекламы; подбор и заказ сувенирной продукции в соответствии со стилем компании.
- Организация и ведение архива филиала: прием и регистрация документов, законченных делопроизводством; обеспечение хранения и сохранности документов в архиве; составление номенклатуры дел, сводной описи, актов передачи и списания дел архива.
|
Предыдущий опыт работы
дек 06 - май 08
ООО "СК "Ренессанс Жизнь" агентство в г. Ижевске (Страхование жизни), Ижевск
|
Ведущий специалист регионального операционного управления
- Проверка и доработка входящей страховой документации;
- Осуществление ввода информации по входящей страховой документации в учетную систему Компании (Borlas);
- Оформление необходимой документации для агентов Компании, осуществление печати агентских договоров, доверенностей;
- Предоставление консультационных и информационных услуг агентам и брокерам в пределах своей компетенции;
- Контроль наличия деловой документации на складе, осуществление заказа деловой документации по мере необходимости и исходя из требований по минимальный остаткам на складах Центрального Офиса; ведение учета бланков строгой отчетности;
- Подготовка пакета документов на оформление штатных сотрудников; организация и координирование разовых мероприятий (командировки, авансовые отчеты, приглашения на семинары и т.п.); ведение табеля учета рабочего времени;
- Осуществление необходимых действий для отправки / получения почты в регионе;
- Осуществление подготовки отчетности;
- Ответ на входящие звонки;
- Контроль своевременного предоставления счетов и прочей документации контрагентами Компании (связь, Интернет, аренда, канцелярия и т.п.);
- Поддержание офиса в рабочем состоянии;
|
Образование
июл 06
высшее
|
Удмуртский государственный университет
Психологии и педагогики
Ижевск
Логопедия
|
Знание языков
английский
|
со словарем
|
немецкий
|
базовый уровень
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Водительские права: |
B |
Дополнительные сведения: |
Знание делопроизводства, ведение всего документооборота филиала;
Уверенное знание компьютера (программ MS Office, работа в Интернете).
Базовые знания психологии.
|
|