Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Бухгалтерия\Финансы\Аудит |
Специализация: |
Бухгалтер \ Руководство бухгалтерией |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
июн 07 - мар 08
ООО "Градиент - 7", Кафе "Чарли" (Общественное питание), Чебоксары
|
Главный бухгалтер, управляющий кафе
-Ведение бухгалтерского учёта при УСНО;
- Ведение переговоров и заключение договоров с покупателями и поставщиками;
- Организация кадровой политики;
- Работа с персоналом;
- Решение организационных вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
|
Предыдущий опыт работы
май 07 - июн 07
ОАО "Чебоксарский агрегатный завод", Центральная бухгалтерия (Промышленное производство), Чебоксары
|
бухгалтер
Работа в программе "Парус" - начисление заработной платы;
|
июл 05 - май 07
ООО "Аладдин", ресторан "Аладдин" (Общественное питание), Чебоксары
|
Главный бухгалтер, управляющий рестораном
- Ведение бухгалтерского учёта при УСНО и ЕНВД;
- Ведение переговоров и заключение договоров с покупателями и поставщиками;
- Организация кадровой политики;
- Работа с персоналом;
- Решение организационных вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
|
июл 04 - сен 04
ООО "Литий" (Переработка и реализация черных и цветных металлов), Чебоксары
|
бухгалтер
-Ведение кассовых операций;
-Разноска банковских документов, документов на поступление товара;
-Сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонд социального страхования.
|
Образование
янв 05
высшее
|
ФГУ ВПО "Чувашская государственная сельскохозяйственная академия"
Экономика организаций (предприятий)
Чебоксары
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит,
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
уверенный пользователь |
Родной язык: |
русский |
Дополнительные сведения: |
-Знание специфики общественного питания.
-Знание программы 1С Бухгалтерия 7.7‚ Камин‚ Налогоплательщик.
-Учёт кассовых операций‚ и операций по расчётному счёту.
-Учёт расчётов с персоналом по оплате труда.
-Учёт расчётов с подотчётными лицами.
-Учёт расчётов с поставщиками.
-Учёт расчётов с покупателями и заказчиками.
-Учёт товарных запасов и расчет себестоимости.
-Подготовка справок и документации для подтверждения вида деятельности в ФСС.
-Составление и сдача отчётности в ИНФС‚ ФСС‚ Пенсионный фонд‚ Статистику.
-Умение пользоваться правовыми системами: Гарант‚ Консультант.
-Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
-Ведение документооборота
|
|