Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85965 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер экономист, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, кассир, продавец-консультант

РЕЗЮМЕ

экономист, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, кассир, продавец-консультант

10 000 р.
Дьякова Ирина Николаевна    (Пермская обл., Пермь)
Дата публикации: 27 февраля 10
Идентификатор резюме: 43939
Стартовый оклад: 10 000 р.
Пол: женский  Был 26.03.2009 
День рождения: 18 авг 1987
Образование: неполное высшее
Местожительство: Пермь
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтер \ Экономист
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 08 - фев 09
ООО "Гражданстрой" (выполнение общестроительных работ по возведению зданий), Пермь

экономист

Составление и анализ себестоимости выполненных работ, отчетов о результатах хозяйственной деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета; осуществление расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам; оформление графиков производства и финансирования работ; проверка счетов-фактур на соответствие договорным ценам; участие в подготовке и согласовании договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, договоров на поставку продукции, автотранспортные услуги и др.; учет договоров, оформление писем, актов, дополнительных соглашений и приложений к договорам; составление отчетов в органы статистического наблюдения с использованием данных бухгалтерского учета.

Образование


янв 13
неполное высшее
ПГУ (заочно)
Экономический

Бух.учет, анализ, аудит

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


апр 09
Бухгалтер со знанием 1С
Учебный центр "Успех"
Пермь

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: • Уверенный пользователь ПК (в т.ч. Excel, Word, Outlook, Internet, электронная почта, Консультант +);
• Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини-АТС);
• Опыт работы в качестве пользователя в 1С: Предприятие 7.7 (подрядчик строительства), знакома с 1С: Бухгалтерия 8.0 и Флагман;
• Опыт работы с кассой;
• Английский язык – в рамках учебной программы (хорошее и грамотное произношение и письмо, но со словарем);
• Ответственность, исполнительность, способность рационально планировать деятельность, толерантность, работоспособность, готовность и стремление к обучению и саморазвитию, грамотная речь;
• Не курю