Сегодня у нас: 99477 вакансий, 86523 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Маркетолог, Бренд-менеджер

РЕЗЮМЕ

Маркетолог, Бренд-менеджер

65 000 р.
Жигарев Виталий Александрович    (Москва, м.Тульская)
Дата публикации: 24 марта 10
Идентификатор резюме: 44978
Стартовый оклад: 65 000 р.
Пол: мужской  Был 24.03.2010 
День рождения: 19 фев 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 09 -
Инвеко Холдинг (Компания «ИНВЕКО» и ее дочерняя фирма "ИНТЕРОПТИКА" на протяжении 15 лет реализуют поставки люксовой европейской оптики на российский и украинский рынок. За это время компании закрепили за собой имена одних из лидеров на своих рынках и год за годом удерживают этот статус, набирая все большую мощь.

Партнеры компаний «ИНВЕКО и ИНТЕРОПТИКА» – это всемирно-известные оптические фирмы-производители Европы и Азии: VISIBILIA, CHARMANT, MENRAD, BRILLARTE, MOA OTTICA, HANMI SWISS, которые представляют в России и Украине, такие известные бренды как: TRUSSARDI, LAURA BIAGIOTTI, BLUMARINE, BLUGIRL, MANDARINA DUCK, EMANUEL UNGARO, JECKERSON, ST.JOHN, LACOSTE, CHRISTIAN ROTH, PUMA, ELLE, ESPRIT, ARISTAR, CHARMANT, NODOKA, ZEISS, MORGAN, MENRAD, 2CHIQUE, DIVA, LORD, ROSSOFIAMMA, ANNABELLA, ERMANNO SCERVINO.

), Москва

Маркетолог

- исследование оптового рынка очковой оптики РФ,
- разработка акций для продвижения продукции (как для Privat Label так и для привлеченных брендов) для собственной розничной сети магазинов,
- разработка трейд-маркетинговых программ для всей товаропроводящей сети по продвижению Privat Label's как в регионы, так и в Москву,
- определение концепции акций, разработка бюджета, выбор рекламных носителей, оценка как материальной, так и не материальной сторон акций, оценка результатов проведения акций,
- участие в оценки открытия новых розничных точек, анализ
конкурентной среды, работа ТП, оценка проходимости, и т.д.,
- участие в анализе о продажах, выявление перспективных зон,
построение изохронных областей,
- полное обеспечение и анализ результатов маркетинговой активности,
- мониторинг конкурентов по заданной методике, в зависимости от целей,
- участие в разработки стратегии маркетинга по развитию розницы,
- работа с сайтом (Интернет – магазином);
- написание аналитических отчетов и выработка рекомендаций по
улучшению функционирования собственных розничных магазинов, а также внедрение данных рекомендаций.

Предыдущий опыт работы


окт 05 - фев 09
АРДИС (Компания «АРДИС» была образована в 2005 году и в настоящий момент завод компании входит в тройку крупнейших российских производителей клееного бруса.

Помимо изготовления самого клееного бруса со всеми его многочисленными уникальными свойствами завод Компании осуществляет производство каркасно-панельных домов, как под проекты частных застройщиков, так и под государственные тендеры.

С 2006 года имя АРДИС говорит клиентам о высочайшем уровне услуг и производственных технологий. Квалифицированный персонал Компании работает на современном оборудовании, что является залогом идеального качества выпускаемых для сборки домов. Продукция завода соответствует международным стандартам качества ISO 9001:2000, а производственные принципы Компании соответствуют системе менеджмента качества TQM. ), Москва

Маркетолог - аналитик

- разработка стратегии маркетинга на основе рыночной
ситуации,
- разработка акций по продвижению, работа с
подрядчиками (РА, МА),
- написание статей и релизов для СМИ,
- постоянный мониторинг цен и анализ конкурентов,
- исследование параметров потребителей продаваемой
продукции, составление портрета целевого покупателя,
- мониторинг и анализ новых перспективных продуктов,
- сегментация рынка по различным видам продукции,
- позиционирование новых продуктов,
- экономическое прогнозирование и прогноз объема продаж
(спроса),
- бюджетирование и медиапланирование,
- организация и проведение МИ по изучению различных
критериев рынка (емкость, перспективы, основные
участники, динамика).
ноя 04 - окт 05
Энергия СК (ООО «Энергия СК» с 1991 года занимается производством, сервисом, монтажом и техническим обслуживанием домофонов в жилом фонде, служебных зданиях г. Москвы и Подмосковья. Фирма имеет на этот вид деятельности лицензию Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (серия Д 675817, регистрационный номер ГС-1-99-02-27-0-7724067764-033826-2) и сертификат соответствия № 3.01.05.2.05 Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы.

Объём проводимых фирмой работ постоянно растёт, а технический уровень повышается, соответствуя современным требованиям наших клиентов. Уже ряд лет фирма устанавливает только электронные системы на основе микропроцессорной техники. «Энергия СК» представляет в России фирмы LASKOMEX и TCS - лицензионных производителей и дистрибьюторов европейского оборудования защиты, среди которого присутствуют такие широко известные домофоны, как LASKOMEX CD-2000, AO-3000, BASTION, TCS. Стабильно высокое качество нашей продукции отмечено дипломами российских выставок.

), Москва

Маркетолог

- бюджетирование и медиапланирование,
- участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары,
презентации)
- сегментирование, позиционирование,
- разработка плана маркетинговых исследований,
- подготовка и проведение маркетинговых исследований,
- оценка экономической эффективности реализуемого проекта,
- проведение SWOT, PEST, ABC, BCG и других анализов,
- составление отчетности по товарообороту продукции,
- участие в разработке ассортиментной и ценовой политики,
- разработка P.O.S.M. материалов,
- внешняя рекламная поддежка (Интернет, эл. СМИ), планирование
и подготовка.
дек 02 - окт 04
Черноголовский завод алкогольной продукции (ОСТ-Алко) (ЗАО «Группа предприятий «ОСТ» - это диверсифицированный холдинг, который на сегодняшний день включает в себя более 20 предприятий. Среди них заводы по производству алкоголя, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, пивоваренный завод, а также предприятия сопутствующего бизнеса (стекольный завод, полиграфический комплекс, охранное предприятие, предприятие связи, строительная компания и др.) и инвестиционные проекты. Однако основным направлением бизнеса Группы «ОСТ» являются производство и продажа алкогольных, безалкогольных и слабоалкогольных напитков.

Бизнес-структура Группы оформилась в виде холдинга в 1998 году, когда во главе ЧЗАП «ОСТ-Алко» и ряда сопутствующих предприятий встало ЗАО «Группа предприятий «ОСТ», взявшее на себя функции управляющей компании и учредителя всех основных предприятий.

Большинство предприятий Группы «ОСТ» расположены в г. Черноголовка Московской области, известном как один из центров российской науки. Группа «ОСТ» является весьма значимым предприятием с точки зрения существования и развития п. Черноголовка, а также всей северо-восточной части Подмосковья в целом, т.к. обеспечивает значительные поступления в местный бюджет и является крупнейшим работодателем в данном регионе. На предприятиях Группы «ОСТ» сегодня занято около 3,5 тыс. человек.

), Москва/Ногинск

Специалист – аналитик

- сбор и обработка информации от дистрибьюторов и диллеров,
- подготовка и предоставление отчетности по развитию
дистрибьюции, построение карт дистрибьюции, (HoReCa, сети,
розница)
- участие в разработке трейд-маркетинговых программ как по
рознице, так и по стимулированию дистрибьюторов.
- анализ эффективности маркетинговых коммуникаций,
- участие в разработке ассортиментной матрицы.
дек 01 - дек 02
Московский завод электроизмерительных приборов (Московский завод электроизмерительных приборов является одним из первых предприятий, которое вывело Россию на уровень точности (класс 2,0) электросчетчиков, принятый во всем мире. В 2002 году были запущены в производство высокоточные цифровые микропроцессорные счетчики класса точности 0,2S и 0,5S, разработанные для использования в составе автоматизированных измерительно-информационных систем АИИС (АСКУЭ) на промышленных предприятиях и объектах энергетики.
Сегодня Московский завод электроизмерительных приборов является одним из ведущих производителей своей отрасли. Мы производим ежемесячно около 100 тысяч приборов, которые успешно эксплуатируются всеми подразделениями генерирующих, сетевых, распределительных и сбытовых компаний, работающих на оптовом и розничном рынках электроэнергии.
), Москва

Маркетолог – аналитик

- сбор информации о конъюнктуре рынка,
- мониторинг конкурентов (ценовой и ассортиментный анализ)
- мониторинг внутренней и внешней деятельности компании
- участие в разработке региональной политики по продажам,
- подготовка презентаций,
- написание аналитических отчетов
- участие в выставках (в том числе с выездом в регионы)
сен 01 - ноя 01
Группа компаний “Диманш” (Оптовая торговля. Кофейной и чайной продукцией.), Москва

Менеджер по развитию оптовых продаж

- ведение и расширение клиентской базы,
- помощь в создании отдела оптовых продаж «с нуля»,
- разработка системы скидок, участие в выставках.
июн 00 - авг 00
Ресторан “Бургер – Квин” (Fast-Food.), Москва

Помощник менеджера по управлению рестораном

- контроль ассортимента полуфабрикатов и сырья на складе,
- расстановка и контроль работы обслуживающего персонала,
- взаимодействие с клиентами.

Образование


июл 07
высшее
Московский государственный институт стали и сплавов
Гуманитарный
Москва
Общий стратегический менеджмент
Магистр
июн 05
высшее
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Москва
Менеджмент организации, производственный менеджмент
Дипломированный специалист
июн 01
среднее специальное
Колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Факультет экономики и менеджмента
Москва
Менеджмент в городском хозяйстве
Специалист

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


авг 08
Таинственный покупатель/Mystery Shopping
Агентство 4Service™
Москва
ноя 02
Организация маркетинговой деятельности на предприятие
Институт менеджмента и бизнеса
Москва
мар 99
Бухгалтерский учет и налогообложение
Колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Москва
май 09
IQ 200 вопросов, результат 125
Тест программа
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С: торговля + склад, Statistica, Конси маркетинг, Photoshop, Corel, Acrobat Reader).

Личные качества:

Коммуникабелен, активен, целеустремлен, креативен, отличные организаторские способности, аналитический склад ума, ориентация на результат.

Увлечения:

Чтение профессиональной литературы, спорт, компьютер, автомобили, активный отдых.