Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
HR\Подбор\управление персоналом |
Специализация: |
Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 08 - янв 09
г. Калининград Индивидуальный Предприниматель, сеть магазинов одежды, о6уви и аксессуаров (),
|
менеджер по менчендайзингу и обучению персонала.
1. Осуществление регулярного объезда закрепленных торговых объектов (мест продаж).
2. Осуществление обучения и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия (разработка и проведение тренингов).
3. Обеспечение: а) благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок, товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне; б) проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчендайзинга: выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров, размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, рекламного торгового оборудования, в) расчет необходимого и достаточного количества товаров в местах продаж, обеспечение их наличия;
4. Активный поиск персонала по средствам Интернет и других информационных ресурсов.
5. Проведение собеседований кандидатов, как на рядовые, так и на ведущие позиции.
6. Проведение проверок в магазинах обуви и одежды, на предмет выявления недочетов качества обслуживания и не соблюдения основ мерчендайзинга компании.
7. Разработка принципов распределения, организация торговых площадей и полочного пространства, согласно утвержденных в компании стандартов.
8. Проведение анализа продаж по товарным группам и корректировка размещения этих групп на отводимых под них площадях.
9. Работа с особенностями франчази.
10. Ведение переговоров с клиентами‚ участие в разработке рекламной компании‚ маркетинговые исследования рынка, участие в разработке сайта.
|
Предыдущий опыт работы
янв 07 - янв 08
г. Калининград, Индивидуальный Предприниматель, сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров (),
|
Офис-менеджер.
1. Ведение переговоров, поиск и привлечение грузовладельцев и перевозчиков.
2. Аналитика товарных запасов.
3. Заключение договоров.
4. Прием звонков и заказов по телефону от клиентов.
5. Контроль за процессом выполнения транспортных работ.
6. Внутрифирменная логистика.
7. Построение политики взаимоотношений с клиентами.
8. Претензионная работа, опыт взаимодействия с транспортными компаниями.
9.Организация поставки и отслеживание движения товара.
10.Приём и обработка входящих звонков и документации.
|
янв 05 - янв 07
г. Москва ЗАО «Фирма-Анта» дом обуви «Карло Пазолини» (),
|
менеджер магазина (зам. директор)
Управление персоналом (7-9 человек).
2.Организация бесперебойной работы магазина.
3.Контроль персонала торгового зала, направленный на соблюдение фирменных стандартов обслуживания
4.Разрешение споров и конфликтных ситуаций
5.Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, работа с ККМ, инкассация.
6.Проведение уценок и внутренних инвентаризаций.
7.Составление и контроль графиков работы персонала магазина.
8.Приём и работа с претензиями покупателей.
9.Собеседования с кандидатами на вакансии.
10.Мотивация персонала
11.Контроль сопутствующей документации на товары (сертификаты, справки, декларации и прочее).
12.Ведение стенда потребителя, уставной и разрешительной документации магазина.
13.Документооборот и решение текущих вопросов с арендодателями.
14.Контроль качества обслуживания покупателей.
15.Контроль технического, санитарного состояния магазина.
16.Контроль работы компьютерных систем.
17.Отбор и списание брака.
18.Проведение тренингов и занятий с продавцами
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
не имеет значения |
Дополнительные сведения: |
ПК-уверенный пользователь‚MS office:Word‚ Excel‚ знание Интернет‚ умение пользоваться электронной почтой‚ умение работать с орг. техникой.
Ответственная‚ стресссоустойчивая‚ аккуратная‚ надёжная.
|
|