Сегодня у нас: 115909 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор зам. директора, мерчендайзер, офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

зам. директора, мерчендайзер, офис-менеджер

15 000 р.
Слепова Алена Борисовна    (Волгоградская обл., Волгоград)
Дата публикации: 08 апреля 10
Идентификатор резюме: 45529
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 08.04.2010 
День рождения: 01 мар 1984
Образование: высшее
Местожительство: Волгоград
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - янв 09
г. Калининград Индивидуальный Предприниматель, сеть магазинов одежды, о6уви и аксессуаров (),

менеджер по менчендайзингу и обучению персонала.

1. Осуществление регулярного объезда закрепленных торговых объектов (мест продаж).

2. Осуществление обучения и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия (разработка и проведение тренингов).

3. Обеспечение: а) благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок, товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне; б) проведение мероприятий по представлению товаров в местах продажи с использованием следующих инструментов мерчендайзинга: выкладка товара способами, поощряющими импульсивные покупки товаров, размещение в пространстве мест продаж рекламных элементов - плакатов, буклетов, рекламного торгового оборудования, в) расчет необходимого и достаточного количества товаров в местах продаж, обеспечение их наличия;

4. Активный поиск персонала по средствам Интернет и других информационных ресурсов.

5. Проведение собеседований кандидатов, как на рядовые, так и на ведущие позиции.

6. Проведение проверок в магазинах обуви и одежды, на предмет выявления недочетов качества обслуживания и не соблюдения основ мерчендайзинга компании.

7. Разработка принципов распределения, организация торговых площадей и полочного пространства, согласно утвержденных в компании стандартов.

8. Проведение анализа продаж по товарным группам и корректировка размещения этих групп на отводимых под них площадях.

9. Работа с особенностями франчази.

10. Ведение переговоров с клиентами‚ участие в разработке рекламной компании‚ маркетинговые исследования рынка, участие в разработке сайта.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
г. Калининград, Индивидуальный Предприниматель, сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров (),

Офис-менеджер.

1. Ведение переговоров, поиск и привлечение грузовладельцев и перевозчиков. 2. Аналитика товарных запасов. 3. Заключение договоров. 4. Прием звонков и заказов по телефону от клиентов. 5. Контроль за процессом выполнения транспортных работ. 6. Внутрифирменная логистика. 7. Построение политики взаимоотношений с клиентами. 8. Претензионная работа, опыт взаимодействия с транспортными компаниями. 9.Организация поставки и отслеживание движения товара. 10.Приём и обработка входящих звонков и документации.
янв 05 - янв 07
г. Москва ЗАО «Фирма-Анта» дом обуви «Карло Пазолини» (),

менеджер магазина (зам. директор)

Управление персоналом (7-9 человек). 2.Организация бесперебойной работы магазина. 3.Контроль персонала торгового зала, направленный на соблюдение фирменных стандартов обслуживания 4.Разрешение споров и конфликтных ситуаций 5.Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, работа с ККМ, инкассация. 6.Проведение уценок и внутренних инвентаризаций. 7.Составление и контроль графиков работы персонала магазина. 8.Приём и работа с претензиями покупателей. 9.Собеседования с кандидатами на вакансии. 10.Мотивация персонала 11.Контроль сопутствующей документации на товары (сертификаты, справки, декларации и прочее). 12.Ведение стенда потребителя, уставной и разрешительной документации магазина. 13.Документооборот и решение текущих вопросов с арендодателями. 14.Контроль качества обслуживания покупателей. 15.Контроль технического, санитарного состояния магазина. 16.Контроль работы компьютерных систем. 17.Отбор и списание брака. 18.Проведение тренингов и занятий с продавцами

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: ПК-уверенный пользователь‚MS office:Word‚ Excel‚ знание Интернет‚ умение пользоваться электронной почтой‚ умение работать с орг. техникой.

Ответственная‚ стресссоустойчивая‚ аккуратная‚ надёжная.