Сегодня у нас: 90939 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор директор (заместитель)

РЕЗЮМЕ

директор (заместитель)

150 000 р.
Надобный Владимир Михайлович    (Москва)
Дата публикации: 25 апреля 10
Идентификатор резюме: 46051
Стартовый оклад: 150 000 р.
Пол: мужской  Был 25.04.2010 
День рождения: 13 июн 1957
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Продажи \ Управление малым бизнесом \ Финансы
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


ноя 01 - окт 08
«СОГАЗ», «РОСНО», «Столичная Страховая Группа» (Страхование), Москва

начальник управления, директор

Руководил работой вверенного подразделения, организовал и контролировал работу филиалов во всех Федеральных округах РФ. Участвовал в проведении маркетинговых исследований о целесообразности открытия филиала в том или ином субъекте РФ, разработке стратегии развития Компании, оптимизации бизнес-процессов, организации взаимодействия структурных подразделений. Проводил постоянную и целенаправленную работу по расширению спектра страховых услуг и диверсификации страхового портфеля путем повышения доли высокорентабельных видов страхования, как с юридическими, так и с физическими лицами. Осуществлял мониторинг текущей деятельности, контроль эффективного управления бюджетами и расходования средств. Организовал и контролировал ведение единых форм учета и отчетности филиалов. Инициировал вопросы усовершенствования бизнес-процессов и технологий работы. Проанализировал результаты работы филиалов и разработал планы мероприятий по оптимизации их деятельности. В течение короткого промежутка времени (от 3-х до 12-ти мес.) сборы страховой премии удваивались. При необходимости, выезжал в командировки, проводил оценку ситуации на месте. Находил наиболее эффективные управленческие решения, готовил пакет антикризисных мероприятий. Решал кадровые, организационно-штатные вопросы, принял меры по приостановлению деятельности неэффективно работающих филиалов, исполнял обязанности директора кризисного филиала. Участвовал в налаживании контактов с Администрацией субъектов РФ, государственными органами. Находил способы постоянного взаимодействия с управляющими филиалов банков (Газпромбанк, Банк Москвы, Росбанк, Россельхозбанк, Газэнергопромбанк, Союз, МБРР и др.) по вопросам организации работы филиалов. Лично участвовал в переговорах с руководителями крупнейших промышленных предприятий в регионах (в т.ч. ГАЗПРОМа) и поддерживал контакты с корпоративными и VIP-клиентами. Организовал неоднократное участие и победу в конкурсах.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Образование:

2010 г. Moscow Business School (при сотрудничестве с World Technological University) по проекту UNESCO. Москва. Специальность: Master of Business Administration (MBA).
1995 г. Военный Университет (Военный институт иностранных языков). Москва. Специальность: французский язык. Диплом.
1978 г. Высшее военное авиационное училище летчиков. Барнаул. Специальность: Летчик-инженер. Диплом.

Дополнительное образование:

1995-1996 г. РЭА им. Плеханова. Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), специальность - менеджмент. Диплом.
1996 г. Курс «Практика внешней торговли» Японского центра менеджмента от правительства Японии. Сертификат.
1999-2000 г.г. Тренинги: «Сплочение команды», «Уверенность» Санкт-Петербургского института тренинга.
2001 г. РЭА им. Плеханова. Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), специальность - маркетинг.
2002 г. Курс подготовки в Центре страхового образования "РОСНО".
2002 г. «Развитие продаж». Тренинг учебного центра «РОСНО».
2003 г. Семинар Российского Союза Автостраховщиков «ОСАГО и IT».
2004 г. Практический семинар Школы менеджеров «Арсенал». «Таймменеджмент».
2006 г. Управление рисками и финансами. Институт компьютерных технологий (ИКТ).
2006 г. Бухгалтерский учет и отчетность. ИКТ. 1С:Бухгалтерия 8.0.
2006 г. Актуальные вопросы налогообложения и бухучета. ИКТ.
2006 г. Управление предприятием. НКО «Фонд развития аудиторской деятельности».
2007 г. «Технологии продаж». Тренинг учебного центра «Росгосстрах».
2009 г. «Управление проектами в условиях жестких ограничений». Группа компаний «Проектная Практика». УКЦ «Текора».

Иностранные языки и компьютерные навыки:

английский - базовый, французский – разговорный;
компьютерные навыки: уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet Explorer, 1C и пр.)

Профессиональные умения и навыки:

- более 12-ти лет успешной региональной деятельности;
- неоднократный опыт создания филиалов и предприятия с "нуля";
- успешные навыки организации и контроля продаж ТНП и страховых продуктов;
- богатый опыт подбора команды, подготовки сотрудников и агентов;
- разработка эффективных методов стимулирования;
- полезный опыт работы с разнообразными каналами продаж;
- понимание рыночных тенденций развития, в т.ч. регионов;
- знания в области делового администрирования, менеджмента, маркетинга, бухгалтерского и управленческого учета;
- аналитические способности;
- положительный опыт ведения переговоров на уровне первых руководителей, навыки презентации;
- эффективная работа в командировках;
- ответственность, уверенность, нацеленность на конечный результат, коммуникабельность.