Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruАвтомобильный бизнесМастер Мастер-приёмщик/ Менеджер по работе с клиентами/ Руководитель (заме-ль) отдела ,депортамента

РЕЗЮМЕ

Мастер-приёмщик/ Менеджер по работе с клиентами/ Руководитель (заме-ль) отдела ,депортамента

50 000 р.
Денис Уваров Александрович    (Москва, м.Митино (стр.))
Дата публикации: 27 мая 10
Идентификатор резюме: 47206
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 08.04.2010 
День рождения: 03 май 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Автомобильный бизнес
Специализация: Продажа \ Производство \ Сервисное обслуживание
Желаемый график работы: сменная
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 05 - апр 09
ООО "Технический центр Кунцево Автогрупп", Т/Ц "Тойота-Лексус", ДИЛЕР (Продажа автомобилей,продажа запасных частей,плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей.), Москва

Мастер сервисного консультанта электрического цеха по ремонту марки Тойота /Лексус

Консультирование клиентов,прием автомобилей на сервис,первичная диагностика на стадии приема автомобиля,‚ составление предварительной калькуляции стоимости ремонта,отслеживание текущего состояния ремонта‚ контроль качества выполняемого ремонта,нормирование работ,организация взаимодействия с командой персонала,оформление заказ-наряда и прочих документов‚ согласование ремонта со страховыми.компаниями,выдача автомобиля.

Генеральным директором являлся:
Александров Д В

Предыдущий опыт работы


янв 04 - дек 04
ООО «ДТМ-Сервис», Т/Ц "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" ( Проведение планового технического обслуживания,ремонт автомобилей. Продажа запасных частей.), Москва

Мастар-приемщик

Консультирование клиентов,прием автомобилей на сервис‚ первичная диагностика на стадии приема автомобиля‚ составление предварительной калькуляции стоимости ремонта‚ отслеживание текущего состояния ремонта‚ контроль проведения ремонтных работ‚ организация взаимодействия с бригадой механиков‚ нормирование работ‚ оформление заказ – наряда и др. документов‚ выдача автомобиля.

Генеральным директором являлся:
Коробов М В
янв 03 - янв 04
ООО «Асторк Авто», Т/Ц "Автомобили корейского производства" (Проведение планового технического обслуживания, ремонт автомобилей. Продажа запасных частей.), Москва

Менеджер отдела продаж запасных частей

Консультирование клиентов ,контроль запасных частей на складе‚ работа с поставщиками‚ ведение клиентской базы.

Генеральным директором являлся:
Хусаенов А И
янв 00 - янв 03
ООО «СП БИЗНЕС КАР», Т/Ц "Тойота Битца", Т/Ц "Тойота Серебряный бор",(ТОЙОТА-ЛЕКСУС), ДИЛЕР (Продажа автомобилей,прокат автомобилей,проведение планового технического обслуживания, ремонт автомобилей,продажа запасных частей .), Москва

Слесарь по-ремонту автомобилей

Проведение планового техническог обслуживания,диагностика узлов автомобиля,выявление и устронение агрегатных составляющих.

Генеральным директором являлся:
Тирещенко

Образование


июл 01
высшее
Московский Государственный Технический Университет "МГТУ-МАМИ"
Автомобили и Тракторы
Москва
Наземные транспортные системы
май 05
не имеет значения
Центр Развития Деловых Отношений
Взаимодействие между партнерами
Москва
Эффективное взаимоотношение между партнерами

Знание языков


немецкий технический
английский технический

Курсы, тренинги


июн 06
Программа сервисного обслуживания
ООО "ТОЙОТА МОТОР"
Москва
июн 08
Навыки обслуживания клиентов
ООО "ТОЙОТА МОТОР"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения:
Хорошо знаю П/К. Не плохо владею многими языками программирования. Умею пользоваться техническими каталогами в книгах,так же в электронных версиях.

Легко вступаю в доверительные отношения с клиетами.
Склонен к обучению и совершенствованию знаний.


ОБУЧЕНИЕ/ КУРСЫ/ ЭКЗАМЕНЫ:

- 2005г — Эффективное взаимодействие между партнёрами‚ "Центр развития деловых навыков"‚ диплом.

- 2006г — программа сервисного обслуживания‚ 000 «Тойота Мотор»‚ подтверждающим документом является « ПАСПОРТ» (трейнинг-сервис /сертификат/TSA-MTS-0470)

- 2008г -- Sales Training International « Навыки обслуживания клиентов»‚ сертификат


Среди личных качеств могу отметить :

- целеустремленность‚ общительность‚ ответственность‚ пунктуальность.
- умение работать в команде.
- имеются водительские права категории "Б" и личный автомобиль.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

-8-495-752-46-47 - домашний (ДЕНИС),
-8-967-158-23-94 - мобильный (ДЕНИС).