Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу

40 000 р.
Колесникова Юлия Олеговна    (Москва)
Дата публикации: 09 августа 10
Идентификатор резюме: 48491
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 09.08.2010 
День рождения: 16 мар 1981
Образование: высшее
Местожительство: Оренбургская область
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 07 -
Оренбургский РФ ОАО "Россельхозбанк" (Банк),

Бухгалтер

В мои обязанности входит расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, обслуживание физических лиц (ведение вкладных, текущих счетов, переводы), оператор Вестерн Юнион, ведение архива.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Поиск долговременной работы, дающей возможность осуществления профессионального роста и карьеры.Цель трудоустройства: желание работать в организации, который имеет солидный имидж, устойчивую финансовую позицию, является престижным для работы в нем молодых и желающих карьерного и личностного роста
Сведения о себе : Оренбургская область, с.Северное.

Личные качества : неконфликтна, лояльна, целеустремленна, аккуратна, пунктуальна, исполнительна, добросовестна , добропорядочна, умею работать в коллективе, имею высокую трудоспособность и стрессоустойчивость, активна.

Дополнительная информация:
Всегда дорожу личным имиджем. Неоднократно защищала честь банка на соревнованиях по волейболу.( КМС по волейболу)
Намерена сменить место жительства и, соответственно, место работы.
Являюсь опытным пользователем ПК, Интернета, банковской информационной системой АБС BISквит. Владею опытом и навыками общения с разными категориями клиентов. Владею навыками корпоративной и деловой этики. Для меня важна политика предприятия и коллектива. Интересуюсь новациями и технологиями. Активно участвую в мероприятиях, проводимых руководством .