Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

30 000 р.
Карецкая Лилия    (Москва, м.Комсомольская)
Дата публикации: 31 августа 10
Идентификатор резюме: 48762
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 23.08.2010 
День рождения: 06 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Аудит \ Бухгалтер \ Казначейство \ Кассир/Инкассатор \ Экономист
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 06 -
ООО "Свободные технологии" (ФриТэк) (Командировки:
Расчет денег на командировку
Отправка денег на карточки командировочным
Истребование чеков по поездке, получение счетов-фактур (включая получение документов за пределами РФ)
Разнесение расходов по счетам
Бронирование гостиниц
Заказ билетов
Разработка внутреннего регламента по командировкам (полный цикл, от формы и сроков подачи заявки на оформление/согласование, до закрытия командировки с истребованием всех положенных документов).

Банк:
Подготовка и отправка платёжных поручений
Контроль и анализ движения денежных средств.
Отслеживание текущих операций
Обмен и размен денежных средств
Оформление банковских карт
Получение и передача документов

Касса:
Приём наличных в кассу с одновременным занесением информации в 1С, инкассация контроль остатка, сдача в банк, получение денежные средства в банке, кассовая книга, оформление первичные кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

Иное:
Оформление сотрудников на работу
Учет ГСМ
Оформление путевых листов
Постановка ТС на учёт в военкомате
Выставление счетов, оформление актов, сверка взаиморасчетов
Ведение входящей и исходящей документации.
Отправка и получения корреспонденции
Сверка с контрагентами
Подача, получение документов в налоговой
Ведение внутренних представительских расходов (подарки контрагентам и т.д.)
Поступление и списание ТМЦ, реализация работ и услуг.
Работа с юристом и нотариусом (переоформления и заверение документов)
Работа с клиентами
), Москва

бухгалтер

Командировки:
Расчет денег на командировку
Отправка денег на карточки командировочным
Истребование чеков по поездке, получение счетов-фактур (включая получение документов за пределами РФ)
Разнесение расходов по счетам
Бронирование гостиниц
Заказ билетов
Разработка внутреннего регламента по командировкам (полный цикл, от формы и сроков подачи заявки на оформление/согласование, до закрытия командировки с истребованием всех положенных документов).

Банк:
Подготовка и отправка платёжных поручений
Контроль и анализ движения денежных средств.
Отслеживание текущих операций
Обмен и размен денежных средств
Оформление банковских карт
Получение и передача документов
Планирование финансовых платежей в программе 1С
Касса:
Приём наличных в кассу с одновременным занесением информации в 1С, инкассация контроль остатка, сдача в банк, получение денежные средства в банке, кассовая книга, оформление первичные кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

Иное:
Оформление сотрудников на работу
Учет ГСМ
Оформление путевых листов
Постановка ТС на учёт в военкомате
Выставление счетов, оформление актов, сверка взаиморасчетов
Ведение входящей и исходящей документации.
Отправка и получения корреспонденции
Сверка с контрагентами
Подача, получение документов в налоговой
Ведение внутренних представительских расходов (подарки контрагентам и т.д.)
Поступление и списание ТМЦ, реализация работ и услуг.
Работа с юристом и нотариусом (переоформления и заверение документов)
Работа с клиентами

Предыдущий опыт работы


янв 05 - авг 06
ООО "Прогресс" (Помощь в приёмки товара.
Работа с бухгалтерским архивом (подборка документов, сшивка и сдача в архив, инвентаризация)
Первичная подготовка внутренней отчётности для руководства (обобщенные данные во внутренней установленной форме)
Помощь в планирование и закупка товара
Первичная работа с персоналом (сбор данных по приему, помощь в написании разного рода заявлений и т.д.)
Отправка и получения корреспонденции
),

помощник бухгалтера

Помощь в приёмки товара.
Работа с бухгалтерским архивом (подборка документов, сшивка и сдача в архив, инвентаризация)
Первичная подготовка внутренней отчётности для руководства (обобщенные данные во внутренней установленной форме)
Помощь в планирование и закупка товара
Первичная работа с персоналом (сбор данных по приему, помощь в написании разного рода заявлений и т.д.)
Отправка и получения корреспонденции

Образование


июн 09
высшее
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования «Московский новый юридический институт»
экономист
Москва
финансы и кредит
июн 12
высшее
Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение «Институт экономики, финансов и права»
юрист
Москва
юриспруденция
июн 05
среднее специальное
Медногорский индустриальный колледж
экономика и бухгалтерский учет
Медногорск
бухгалтер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Профессиональные навыки:
Первичная документация (поступление, реализация), проведение выписок, оплата счетов, бухгалтерские проводки по 71, 50, 51. Расчеты с наличными деньгами. Оформление командировок и составление авансовых отчетов, сверка с контрагентами, прием сотрудников на работу, оформление путевых листов.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Программа 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.1 ЗиУП (ограниченно), 1С 8. Банк–Клиент, Стандартный пакет программ Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант.

Семейное положение:
Замужем, есть ребёнок.

Личные качества:
Умение работать самостоятельно и в коллективе, подотчётность, аккуратное ведение документации, бесконфликтная, стремлюсь к совершенствованию учёта и распределения рабочего времени, ответственная. Не имею свойства болтать лишнего (в том числе среди рабочего коллектива вне зависимости от степени дружественности). Адекватно воспринимаю нестандартное распределение обязанностей и коррективы в работе согласно реалиям и требованиям предприятия, вне зависимости от существующих норм.
В лифтах не застреваю, ключи не теряю.