Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПомощник секретарь, помощник руководителя, работник отдела кадров

РЕЗЮМЕ

секретарь, помощник руководителя, работник отдела кадров

15 000 р.
Иванова Мария Владимировна    (Новгородская обл., Великий Новгород)
Дата публикации: 05 сентября 10
Идентификатор резюме: 49042
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 05.09.2010 
День рождения: 06 июн 1979
Образование: высшее
Местожительство: Великий Новгород
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Секретарь \ Сотрудник call-центра \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 04 - авг 10
Управление Судебного департамента в Новгородской области (материально-техническое, кадровое обеспечение судов области), Великий Новгород

главный специалист отдела государственной службы, кадров и делопроизводства

 Составление деловых писем
 Владение компьютерной техникой
 Ведение деловых переговоров
 Порядок работы со служебной информацией
 Опыт ведения делопроизводства и нормативные акты по данному направлению
 Оформление документов
 Кадровое делопроизводство, составление проектов приказов по вопросам приема на работу, увольнения, предоставления очередных отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ, составление проектов приказов по основной деятельности
 Ведение табелей учета рабочего времени
 Оформление списков в ФОМС "Росно" для получения полисов обязательного медицинского страхования.
 Оформление документов (анкет, заявлений) для получения страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования в ПФ РФ.
 Ведение отчетности (кадровая статистика, документооборот, обращения граждан).
 Организация набора персонала в соответствии со штатным расписанием
 Формирование кадрового резерва
 Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
 Подбор и адаптация персонала, консультирование сотрудников по кадровым вопросам
 Оформление персональной кадровой документации (трудовые книжки, личные дела, личные карточки)
 Выполнение функций секретаря