Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85913 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер account-менеджер, помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

account-менеджер, помощник руководителя

20 000 р.
Моб Ольга Александровна    (Владимирская обл., Владимир)
Дата публикации: 23 сентября 10
Идентификатор резюме: 49449
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 23.09.2010 
День рождения: 12 май 1973
Образование: неполное высшее
Местожительство: г. Владимир
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Делопроизводство \ Ресепшн \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 07 -
ООО (Производство и сбыт продуктов питания), Владимир

Account-менеджер

Осуществление рациональной организации сбыта продукции производства на подконтрольной территории. Участие в реализации стратегии продаж на территории своего региона. Координация и контроль деятельности по сбыту продукции через торговых представителей, регионального менеджера и оптовиков/субоптовиков. Разработка программ мотивации оптовика, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции. Контроль соблюдения оптовиками политики компании в области ценообразования. Разработка стратегии новых форм работы с оптовиками и магазинами, совершенствовании старых. Оценка результативности работы сотрудников в подконтрольном регионе. Контроль за выполнением планов продаж и развития, за дебиторскую задолженность оптовика и за увеличение качественной и количественной дистрибуции на закрепленной территории. Составление и заключение договоров на поставку продукции региональным Клиентам, Дистрибьюторам и/ или Филиалам.
Развитие канала сбыта Республика Беларусь по замороженным полуфабрикатам. Составление списков на ежемесячное премирование, оплату транспортных расходов; организация отправки рекламных материалов в регионы; Организация подготовки и передачи на согласование договоров и дополнительных соглашений между ООО «Трейд-Сервис» и сторонними организациями.
Переведена на данную должность в качестве повышения по службе с должности Административного помощника Директора.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание компьютера: Уверенное знание ПК на уровне пользователя. Опытный пользователь ПЭВМ: Microsoft offise, 1С: бухгалтерия (Оптовая торговля; Торговля + Склад, Упрощенная система), Axapta, Outlook, Internet Explorer.