Сегодня у нас: 91095 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Главный бухгалтер

2 500 $
Некундэ Инга Александровна    (Москва)
Дата публикации: 01 декабря 08
Идентификатор резюме: 4970
Стартовый оклад: 2 500 $
Пол: женский  Был 01.12.2008 
День рождения: 01 дек 2008
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 07 - янв 08
г. Москва (),

Главный бухгалтер рекламного агентства

(г. Москва)‚ оказывающего маркетинговые услуги в рамках крупных региональных проектов. Должностные обязанности: постановка и ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета с "0"‚ участие в постановке управленческого учета‚ учетной политики предприятия. Минимизация налогообложения‚ баланс‚ налоговые декларации и отчетность в фонды. Ведение нескольких юр. лиц. Учет договоров: оказания услуг‚ подряда‚ агентских‚ цессии‚ займа. Составление внутреннего отчета по МСФО. Опыт прохождения комплексных налоговых проверок. Опыт руководства коллективом. • С

Предыдущий опыт работы


дек 06 - окт 08
ООО "Практика" (Реклама), г. Москва

Главный бухгалтер

• С ноября 2008 г. по настоящее время – главный бухгалтер торговой компании, занимающейся оптовой продажей и импортом овощей и фруктов.
• С 2007 г. по 31.10.2008 г. – главный бухгалтер рекламного агентства (г. Москва), оказывающего маркетинговые услуги в рамках крупных региональных проектов.
Должностные обязанности: постановка и ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета с "0", участие в постановке управленческого учета, учетной политики предприятия. Минимизация налогообложения, баланс, налоговые декларации и отчетность в фонды. Ведение нескольких юр. лиц. Учет договоров: оказания услуг, подряда, агентских, цессии, займа. Составление внутреннего отчета по МСФО. Опыт прохождения комплексных налоговых проверок. Опыт руководства коллективом.
• С 2004 г. по 2007 г. – бухгалтер крупного строительно-промышленного холдинга. Должностные обязанности: ведение бухучета нескольких юридических лиц в сфере аренды недвижимости, инвестиционной деятельности, производства и оптовой торговлей пищевых добавок. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, баланс, налоговые декларации, сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды.
• С 1996 г. по 2004 г. – бухгалтер компаний различных сфер деятельности: установка кофе-машин и розничная торговля напитками, реклама и маркетинг, предприятие автосервиса, научно-исследовательский институт.
Должностные обязанности: формирование баланса и отчетности, ведение учета юр. лиц на ОСНО, УСНО.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ: • Могу применять накопленные знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями в полном объеме. • Обладаю опытом работы в области управленческого и финансового учета‚ также заключения и отслеживания договоров‚ управления объемными базами данных‚ основанных на различных операционных системах‚ их ведением.
янв 04 - янв 07
г. Москва (),

бухгалтер крупного строительно-промышленного холдинга

Должностные обязанности: ведение бухучета нескольких юридических лиц в сфере аренды недвижимости‚ инвестиционной деятельности‚ производства и оптовой торговлей пищевых добавок. Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета‚ баланс‚ налоговые декларации‚ сдача отчетности в ГНИ и внебюджетные фонды. • С
янв 96 - янв 04
предприятие автосервиса (),

бухгалтер компаний различных сфер деятельности

научно-исследовательский институт. Должностные обязанности: формирование баланса и отчетности‚ ведение учета юр. лиц на ОСНО‚ УСНО. Готова приступить к работе в

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: • Своими основными качествами считаю инициативность‚ интеллигентность‚ коммуникабельность‚ а также строгость‚ требовательность к процессу и результату работы. • Владею английским языком на уровне деловой переписки. • Опытный пользователь 1С 8.1 Предприятие‚ 1С 8.1 Зарплата и управление персоналом‚ Консультант +‚ Гарант‚ банк-клиент‚ Такском‚ WinWord‚ Excel‚ MS-Office. Имею опыт работы в ERP системах. • Сохранность корпоративных секретов и материальных средств гарантирую. • Заграничный паспорт имеется. • Здоровье хорошее. • Эмоционально устойчива и дружелюбно настроена.