Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Помощник бухгалтера; Младший бухгалтер

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера; Младший бухгалтер

20 000 р.
Обухова Оксана Ивановна    (Москва, м.Марьино)
Дата публикации: 01 декабря 08
Идентификатор резюме: 4989
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 01.12.2008 
День рождения: 14 окт 1986
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Общий стаж работы: без опыта работы


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 08 - дек 08
ООО "Домостроитель-Девелопмент" (Строительство и инвестирование жилых сооружений.), Москва

секретарь-референт

• Работа с ПК (Microsoft World, Excel, Outlook, Auto Cad, Internet), оргтехникой и мини АТС;
• Делопроизводство;
• Ведение деловой переписки;
• Организация работы курьера;
• Распределение входящей и исходящей корреспонденции;
• Заказ и распределение канц. товаров.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 03.2007 - 09.2008, ЗАО "Водоканалсервис", г. Москва
Оffice manager
• Работа с ПК (Microsoft World, Excel, Outlook, Auto Cad, Internet),с оргтехникой и мини АТС;
• Делопроизводство / протоколирование совещаний;
• Ведение деловой переписки;
• Разработка и ведение табеля рабочего времени сотрудников;
• Оформление командировочных;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими‚ так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя;
• Визовая поддержка‚ бронирование авиабилетов‚ трансферов, гостиниц‚ в т.ч. за рубежом;
• Координация встреч, совещаний, переговоров, организация переговорных комнат;
• Поддержание орг. техники в рабочем состоянии, заказ канцтоваров и визиток;
• Поиск сотрудников, проведение собеседований;
• Организация и контроль работы секретарей (4 чел.);
• Организация работы курьеров
09.2004 - 02.2007, ООО«Немецкая Аграрная Группа», Москва
секретарь-референт (помощник руководителя)
• Работа с ПК (Microsoft World, Excel, Outlook, Power Point, Lotus Notes, Internet);
• Делопроизводство;
• Прием и отправка корреспонденции;
• Оформление командировочных;
• Поиск сотрудников;
• Прием посетителей;
• Планирование дня руководителя;
• Заказ и бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов (в том числе и для иностранных граждан);
• Работа с оргтехникой и мини АТС;
• Написание анонсов‚ новостей;
• Оформление шенгенских виз;
• Учет и заказ расходных материалов в офис;
• Разработка и заказ визиток и фирменной атрибутики;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Работа на выставках и мероприятиях (организация заезда и завоза оборудования‚ проведение акций);
• Ведение деловой переписки;
• Фильтрация электронной почты и т.д.
02.2004 - 08.2004, ООО «Центр Управления Недвижимостью»
Секретарь-референт (по договору)
(Ввод информации в клиентскую базу данных Excel, приём и распределение входящих телефонных звонков, приём и отправка факсов, ксерокопирование документов, фильтрация электронной почты, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием посетителей, обновление информации на сайте компании).
Ключевые навыки

- Знание основ бухгалтерии;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание 1С (7.7)бухгалтерия
Образование
основное
2007 — Московский институт национальных и региональных отношений (МИНРО), ГМУ/Специальность: менеджер по специальности государственное и муниципальное управление, Диплом
2010 — Московский новый юридичиский институт, Финансово-экономический/ Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 1 курс
Повышение квалификации/курсы
2008 — Учебный Центр "Люблино" Академии профессионального управления , Частно, Диплом/Бухгалтер (со знанием программы "1С Бухгалтерия")
2004 — Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (техникум), Биржа труда р-на Марьино, Диплом/ Специальность: секретарь-референт