Сегодня у нас: 91139 вакансий, 85950 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Директор по персоналу

80 000 р.
Володина Ирина Михайловна    (Москва, м.Крылатское)
Дата публикации: 20 октября 10
Идентификатор резюме: 50040
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 20.10.2010 
День рождения: 13 авг 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 07 - сен 10
ОАО «Медси II» (коммерческая детская клиника (АФК «Система»)
), Москва

Руководитель службы персонала

- знание всех участков кадрового делопроизводства, отличное знание трудового законодательства;
- разработка и оптимизация штатного расписания и организационной структуры компании;
- организация с «0» и контроль ведения кадрового делопроизводства (более 500чел.);
- планирование потребности в персонале;
- рекрутинг;
- организация подготовки и расстановка кадров (оценка соискателя, организация и контроль профессиональной и социально-психологической адаптации нового специалиста, планирование и контроль кадровых перемещений и выдвижений, контроль учета рабочего времени);
- процессная регламентация, участие в разработке локальных нормативных актов, в т.ч. участие в разработке и внедрении системы мотивации труда;
- организация контроля за состоянием трудовой дисциплины;
- формирование корпоративной культуры;
- контроль планового и периодического обучения персонала;
- консультирование руководства по вопросам трудового права, управления персоналом, проблемным увольнениям;
- координация деятельности структурных подразделений, организация процесса оказания им необходимой организационно-методической помощи;
- контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом;
- решение конфликтных ситуаций внутри коллектива и трудовых споров;
- подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению;
- бюджетирование;
- контроль оплаты труда;
- работа с контрагентами, фондами и страховыми компаниями (ОМС, ДМС,..).

В подчинении 1 человек.

Предыдущий опыт работы


дек 06 - фев 07
ООО «Лигал Аудит» (консалтинг), Москва

Специалист кадрового делопроизводств

- кадровое делопроизводство в полном объеме (работа с регионами - более 300 чел.)
авг 05 - дек 06
ООО «Элекскор» (ритейл), Москва

Инспектор отдела кадров

- кадровое делопроизводство в полном объеме – 27 юр. лиц (более 300 чел.);
- ОМС.
фев 03 - авг 05
ООО «Дипстрой» (капитальное строительство), Москва

Начальник отдела кадров

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - 2 юр. лица (300 чел.);
- рекрутинг;
- работа с фондами и контрагентами.

Секретарь-референт (по совместительству).
мар 02 - окт 02
ЗАО фирма «Векта-М» (производство и размещение наружной рекламы), Москва

Секретарь-референт

- делопроизводство;
- первичная бухгалтерия;
- работа с клиентами и контрагентами.
янв 02 - мар 02
Фитнесс-центр «Дельфин» (спортивно-оздоровительный комплекс), Москва

Секретарь-помощник руководителя

- телефон, ПК, работа с клиентами
янв 00 - мар 01
Медицинские учреждения (Медицинское обслуживание), Москва

Медсестра

сестринское дело

Образование


июн 10
высшее
Столичная Финансово-Гуманитарная Академия
Психология, педагогика и право
Москва
Преподаватель психологии
июл 99
среднее специальное
Медицинский колледж РАМН

Москва
Медицинская сестра широкого профиля

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


май 10
2003-2010гг - Периодические семинары и тренинги по управлению персоналом, трудовому законодательству, кадровому делопроизводству.
Разное
Москва, С.-Петербург

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Наличие водительских прав: нет
Знание иностранного языка: английский – базовый

ПК - уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1-С,..

Деловые и личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, организованность, умение работать в команде, активная жизненная позиция, нацеленность на высокий результат,..