Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист по кадрам

35 000 р.
Cолдатенкова Наталия Игоревна    (Москва)
Дата публикации: 22 октября 10
Идентификатор резюме: 50079
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 22.10.2010 
День рождения: 26 сен 1966
Образование: среднее специальное
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 09 - сен 10
ООО «Риквэст – Сервис» (Экипировка вагонов РЖД водой и углём, поддержание вагонов в эксплуатационном состоянии, уборка территории, производственных и служебных помещений. Экипировка и мытье вагонов.), Москва

Ведущий специалист по кадрам

1 год. С октября 2009 г. по октябрь 2010 г. работала ведущим специалистом по кадрам Филиала ООО «Риквэст – Сервис» в г. Москва, образованном из ООО «Нива» для россиян.
Выполняла обязанности, что и на прежнем месте работы, но только для граждан России. Еще выполняла дополнительные функции, связанные с поручениями руководства:
• Оформлять трудовые договора сотрудников для граждан России.
• Использовать в работе программу 1С: «Зарплата и Управление персоналом 8,0».
• Оформлять штатное расписание и штатно-должностную расстановку, локальные документы (правила внутреннего распорядка, должностные инструкции).
• Вести карточки Т-2 и личные дела сотрудников: документальное оформление приёма, перемещения, дополнительных соглашений, отпусков, оформление справок, увольнений.
• Оформлять для бухгалтерии и регистрировать больничные листы.
• Оформление командировок сотрудников.
• Взаимодействую с фондами ОМС и ПФР.
• Проводить мониторинг и составлять табели учёта рабочего времени по подразделениям.
• Составлять график отпусков.
• Вносить записи в трудовые книжки и вести их учёт.
• Оформлять справки сотрудникам с места работы.
• Вести воинский учёт сотрудников.
• Регистрация приказов и другой служебной информации.
• В работе использовала компьютерные программы Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант +.
• Подавала данные о сотрудниках в бухгалтерию для оформления банком карпоративных банковских карт.
• Оформляла акты приемки и закрепления транспортной техники;
• Сбор информации и подготовка к заказу спец. одежды.
• Секретарская работа, связанная с оформлением служебных записок и писем руководителя. Регистрация входящей и исходящей почты.
• Оформление и регистрация бейджиков для сотрудников.


Предыдущий опыт работы


дек 08 - фев 10
ООО «Нива» (Экипировка вагонов РЖД водой и углём, поддержание вагонов в эксплуатационном состоянии, уборка территории, производственных и служебных помещений. Экипировка и мытье вагонов.), Москва

Ведущий специалист отдела кадров

1 год 2 мес. С декабря 2008 г. по февраль 2010 г. работала ведущим специалистом отдела кадров в организации штатом в 250 человек ООО «Нива».
В мои должностные обязанности входило:
• Оформлять трудовые договора сотрудников для граждан России и иностранных граждан СНГ.
• Использовать в работе программу 1С: «Зарплата и Управление персоналом 8,0».
• Оформлять штатное расписание и штатно-должностную расстановку, локальные документы (правила внутреннего распорядка, должностные инструкции).
• Вести карточки Т-2 и личные дела сотрудников: документальное оформление приёма, перемещения, дополнительных соглашений, отпусков, оформление справок, увольнений.
• Оформлять для бухгалтерии и регистрировать больничные листы.
• Взаимодействую с фондами ОМС и ПФР.
• Проводить мониторинг и составлять табели учёта рабочего времени по подразделениям.
• Составлять график отпусков.
• Вносить записи в трудовые книжки и вести их учёт.
• Оформлять справки сотрудникам с места работы.
• Вести воинский учёт сотрудников.
• Регистрация приказов и другой служебной информации.
• В работе использовала компьютерные программы Word, Excel, Outlook, Internet, Гарант, Консультант +.

фев 07 - июн 08
НОУ ВПО «МИЭПП» (ВУЗ. Обучение студентов.), Москва

специалистом в отделе кадров

1 год 4 мес. С февраля 2007 г. по июнь 2008г. работала специалистом в отделе кадров ВУЗа - НОУ ВПО «МИЭПП» г. Москвы.
В мои должностные обязанности входило:
• Оформляла трудовые договора сотрудников для граждан России.
• Оформляла штатное расписание и штатно-должностную расстановку, должностные инструкции.
• Вела карточки Т-2 и личные дела сотрудников: документальное оформление приёма, перемещения, дополнительных соглашений, отпусков, оформление справок, увольнений.
• Оформляла для бухгалтерии и регистрировала больничные листы.
• Проводила мониторинг, и составление табелей учёта рабочего времени по подразделениям.
• Составляла график отпусков.
• Вносила записи в трудовые книжки и вела их учёт.
• Оформляла справки сотрудникам с места работы.
• Вела воинский учёт сотрудников и студентов.
• Регистрация документов и подготовка сдачи их в архив.
• В работе использовала компьютерные программы Word, Eexcel, Outlook, Internet.

Образование


апр 86
среднее специальное
Московский Политехникум им. Ленина
Производство строительных конструкций
Москва
техник-технолог
июн 90
среднее специальное
Московский Государственный Открытый Университет
Производство строительных конструкций
Москва
техник-технолог

Знание языков


французский базовый уровень

Курсы, тренинги


дек 06
Менеджер по персоналу и кадрам
"Школа Политики и Бизнеса" при Государственной Думе ФС РФ
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B