Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь

25 000 р.
Ананенкова Елена Андреевна    (Москва, м.Преображенская Площадь)
Дата публикации: 18 ноября 10
Идентификатор резюме: 50444
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 18.11.2010 
День рождения: 30 апр 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Ресепшн \ Секретарь \ Сотрудник call-центра \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


мар 04 - ноя 10
КЦСО"Богородское" (Социальная помощь ), Москва

соцработник

Покупка и доставка для подопечного продуктов, горячих обедов из соседних с домом торговых предприятий, промтоваров и лекарств по его просьбе.
Готовка еды (разогрев пищи, чистка сырых овощей, нарезка хлеба, колбасы, кипячение чайника), кормление.
Оплата жилья и коммунальных услуг (снятие показаний счетчика, заполнение квитанций, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно-кассовых центров, внесение платы);
Правовые услуги (помощь в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц; содействие в получении льгот, бесплатной помощи адвоката, пенсии и прочих социальных выплат, в т. ч. в оформлении документов на отказ от «социального пакета» в Пенсионном фонде РФ

Образование


июн 10
высшее
Первый Профессиональный Университет
экономический
Москва
финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК, internet ,Word, оргтехники, быстрая скорость печати.
Коммуникабельность‚ организованность, активность, умение работать в коллективе ‚ быстрая обучаемость, ответственность‚ пунктуальность, общительность, исполнительность.
Умение анализировать сложившуюся ситуацию и самостоятельно принимать правильные решения.
Заинтересована в профессиональном и карьерном росте. Огромное желание работать и совершенствоваться.
Без вредных привычек.