июн 09 - окт 10
ООО "Новыйдом" (Агенство недвижимости), Москва
|
офис- менеджер
1. Административная и информационная поддержка первого лица компании.
2. Деловая переписка, обработка электронной почты, почтовые отправления.
3. Работа с первичной бухгалтерской документацией: товарные накладные, счета-фактуры, доверенности, гарантийные письма, акты, др.
4. Работа с договорными документами: составление типовых приложений, ведение реестра, контроль сроков действия, ведение архивов, ксерокопии оригиналов документов, прочее.
5. Работа с рекламными материалами: контроль разработки рекламных модулей, составление рекламных текстов.
6. Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями: заказ полиграфии, сувенирной продукции, контроль размещения рекламы в СМИ и Интернет.
7. Административно-хозяйственная поддержка офиса: анализ рынка поставщиков, закупка оргтехники, комплектующих и расходных материалов, канцелярских товаров.
8. Учет товарно-материальных ценностей: контроль исполнения бюджета, ведение реестров, ежемесячная отчетность первому лицу компании.
9. Контроль предоставления отчетов первому лицу компании.
10. Выполнение поручений руководителя.
|