Сегодня у нас: 94133 вакансии, 86548 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruДругое...помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя

30 000 р.
Сваткова Анастасия    (Москва, м.Октябрьское Поле)
Дата публикации: 02 января 11
Идентификатор резюме: 50862
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 29.11.2010 
День рождения: 15 янв 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Другое...
Специализация: АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


июн 09 - окт 10
ООО "Новыйдом" (Агенство недвижимости), Москва

офис- менеджер

1. Административная и информационная поддержка первого лица компании.
2. Деловая переписка, обработка электронной почты, почтовые отправления.
3. Работа с первичной бухгалтерской документацией: товарные накладные, счета-фактуры, доверенности, гарантийные письма, акты, др.
4. Работа с договорными документами: составление типовых приложений, ведение реестра, контроль сроков действия, ведение архивов, ксерокопии оригиналов документов, прочее.
5. Работа с рекламными материалами: контроль разработки рекламных модулей, составление рекламных текстов.
6. Взаимодействие с рекламными агентствами, типографиями: заказ полиграфии, сувенирной продукции, контроль размещения рекламы в СМИ и Интернет.
7. Административно-хозяйственная поддержка офиса: анализ рынка поставщиков, закупка оргтехники, комплектующих и расходных материалов, канцелярских товаров.
8. Учет товарно-материальных ценностей: контроль исполнения бюджета, ведение реестров, ежемесячная отчетность первому лицу компании.
9. Контроль предоставления отчетов первому лицу компании.
10. Выполнение поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


ноя 05 - авг 09
РЦ «Меркурий», «Мегатрон» (Развлекательный центр), Москва

менеджер

1. Организация и контроль работы зала.
2. Подбор персонала.
3. Обучение, адаптация персонала (штат ок. 30 чел.).
4. Составление графиков работы персонала.
5. Составление финансовой отчетности.
6. Организация и проведение рекламных мероприятий, акций.
7. Контроль обслуживания VIP-клиентов