Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85965 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

помощник/ассистент руководителя

40 000 р.
Шаулов Вадим Аркадьевич    (Москва)
Дата публикации: 19 января 11
Идентификатор резюме: 51183
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 19.01.2011 
День рождения: 23 окт 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 -
ЗАО Сигма-Сервисес (Powersolutions Group Австрия) (),

ассистент технического директора

- выполнение поручений руководителя - подготовка информации и документов - перевод документации с/на немецкий язык Заказ авиа-ж/д билетов‚ бронирование гостиниц - визовая поддержка - организация встреч - gроведение телефонных переговоров с иностранными партерами

Предыдущий опыт работы


янв 09 - июл 10
внештатный переводчик (),

внештатный переводчик

сен 08 - дек 08
ООО «Сигма – Вент» (),

менеджер

Должностные обязанности: - приём и распределение звонков; - внешний и внутренний документооборот; - жизнеобеспечение офиса; - деловая переписка; - организация деятельности курьеров и водителей - организация выставок - организация и координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц) - контроль исполнения поручений руководства. - выполнение личных поручений руководителя - подготовка необходимой документации и отчетности
сен 06 - сен 08
внештатный переводчик (),

внештатный переводчик

апр 06 - сен 06
ООО «Универс Лингво» (),

Менеджер по работе

с переводчиками Должностные обязанности: • контроль выполнения заказа. • перевод • подбор переводчиков • составление учетов
май 05 - ноя 05
ООО ХП-Монтаже (),

секретарь

– переводчик‚ помощник руководителя Должностные обязанности: (Перевод технической документации‚ деловой переписки‚ перевод юриспруденции‚ введение телефонных переговоров‚ переговоры с иностранными заказчиками‚ делопроизводство‚ помощник руководителя) • систематизация документации; • подбор необходимых руководителю документов. • ведение базы данных по персоналу ведение документооборота‚ • жизнеобеспечение офиса • организация встреч; • ведение переговоров и деловой переписки‚ документации; • составление‚ учет и осуществление контроля исполнения приказов‚ распоряжений руководителей
сен 04 - янв 05
фирма (),

визовый менеджер

(оформление виз и переговоры с иностранными партнерами)

Образование


янв 04
высшее
Орловский государственный университет


Лингвист-переводчик

Знание языков


немецкий разговорный
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Операционные системы: MS Windows X/PVista/7 (уверенный пользователь). Программные продукты: MS Office (уверенный пользователь)Outlook‚ программа 1 С (Торговля.Склад)‚ программы для работы с e-mail и Internet‚ Деловая переписка на русском и немецком языках.