Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела

 дог.
Смирнов Евгений    (Москва)
Дата публикации: 19 января 11
Идентификатор резюме: 51289
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 19.01.2011 
День рождения: 09 июн 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 10 - янв 11
Деталь Бизнеса (),

Руководитель отдела по работе с клиентами

- поиск и привлечение новых клиентов по размещению заказов на поставки рекламно-информационных изделий (участие в тендерах, утверждение с заказчиком (подрядчиком) объема и вида работ, подготовка и заключение гражданско-правовых договоров и т.п.);

- контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;

- поиск подрядных региональных организаций для удовлетворения потребностей текущих заказчиков в области поставок рекламно-информационных изделий на федеральном уровне;

- ведение клиентской базы;

- проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, срез цен, емкость рынка, прогноз и мотивация сбыта);

- оказание услуг по получению разрешительной документации на рекламные конструкции в соответствующих госструтурах

Предыдущий опыт работы


дек 07 - май 10
ГК Связной (г.Москва) (),

Руководитель федерального отдела наружной рекламы

Задача отдела: обеспечение торговых салонов качественной наружной рекламой в оптимальные сроки – малые архитектурные формы (вывески, панель-кронштейны, пилоны, уникальная торговая и рекламная мебель, щитовая реклама, брандмауеры, P.O.S. материалы и т.д.).

- планирование, организация и оптимизация бизнес-процессов отдела компании на федеральном уровне (РФ);

- бюджетирвоание и учет денежных средств отдела на федеральном уровне;

- составление и согласование смет, прочих затрат отдела на федеральном уровне с целью оптимизации расходов компании;

- федеральное управление персоналом - 17 человек (формирование единой команды, решение кадровых вопросов, обучение, мотивация, назначение календарных планов и графиков выполнения работ, контроль сроков и качества выполнения работ);

- постоянное взаимодействие с начальниками смежных подразделений компании на федеральном уровне;

- анализ рынка поставок рекламного оборудования, поиск подрядных организаций, ведение переговоров на уровне первых лиц, проведение тендеров на поставки рекламного и прочего оборудования для компании на федеральном уровне;

- техническое обеспечение отдела (разработка и внедрение новых элементов рекламного оформления торговых салонов, разработка и внедрение новых технологических решений в производстве рекламных конструкций).



Дополнительные достижения за время работы:

- участие в разработке и проведение ребрендинга компании;

- разработана и внедрена «Инструкция по использованию фирменного стиля»;

- разработана и внедрена система внутреннего документооборота отдела компании (на федеральном уровне);

- разработаны и внедрены регламентирующие документы работы отдела и его взаимодействия со смежными отделами компании;

- внедрена система тендерной работы с подрядными организациямии на федеральном уровне.
фев 06 - дек 07
ГК Связной Сибирский филиал (),

Руководитель регионального отдела наружной рекламы

- обеспечение торговых точек региона наружной рекламой;

- эксплуатация рекламных конструкций (ремонт, клиннинг);

- участие в поиске, выборе и утверждении новых торговых салонов региона;

- планирование и учет денежных средств отдела;

- составление календарных планов и графиков выполнения работ;

- составление и согласование сметной документации;

- определение подрядных организаций и работа с ними по размещению заказов;

- управление и контроль персонала;

- получение разрешительной документации на рекламные конструкции компании в соответствующих госструтурах.
окт 05 - фев 06
"РПО Астра" (рекламно-производственное объединение) (),

Руководитель мастерской по производству наружной рекламы

Организация производства наружной рекламы:

- постановка производственного задания, распределения бригад, проведение инструктажа по технике безопасности;

- контроль над выполнением плана работ в соответствии с производственным планом, рабочими чертежами и нормативными документами;

- контроль соблюдения технологической последовательности производства и обеспечения надлежащего качества выполняемых работ;

- обеспечения своевременного поступления строительных материалов, конструкций, изделий (закуп, приемка, складирование, учет и отчетность);

- организация рационального использования строительных машин, транспортных средств, экономное расходование материалов;

- расчет стоимости производимой продукции, составление сметной документации;

- планирование и учет денежных средств мастерской;

- разработка эскизных, технических и рабочих проектов (разработка экономичной технологии производства);

- назначение календарных планов и графиков производства;

- подбор профессионально-квалификационного персона мастерской.



Дополнительные достижения за время работы:

- разработан и внедрен бизнес-план по организации рекламно-производственного объединения;

- разработана и внедрена система внутреннего документооборота компании;

- разработана система начисления заработной платы основных и вспомогательных рабочих мастерской – «тарифная сетка».
окт 03 - окт 05
"РГ Продвижение" (рекламная группа) (),

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами – направление «Поставка рекламного оборудования для АЗС»

07.2004 – 10.2005

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами – направление «Поставка рекламного оборудования для АЗС». Заместитель начальника отдела - активные продажи

- поиск и ведение клиентов «программы АЗС» по размещению заказов на комплексное оформление АЗС (поставки рекламного оборудования для АЗС, утверждение с заказчиком (подрядчиком) объема и вида работ, подготовка и заключение гражданско-правовых договоров и т.п.);

- контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;

- ведение клиентской базы.

- ведение корпоративного сайта (новости, обновления, работы и посещаемости сайта);

- проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, срез цен, емкость рынка, прогноз и мотивация сбыта);



Дополнительные достижения за время работы:

- разработана и внедрена система визуального отслеживания прохождения стадий заказов (график ведения заказа), система документооборота отдела «АЗС» (внутренние документы отдела необходимые для качественной отработки заказа);

- предложена и внедрена в работу схема логистики работы отдела «АЗС» (взаимодействие «заказчик-менеджер-производство»).



10.2003 – 07.2004

Специалист отдела по работе с клиентами – направление «Городская программа» – активные продажи:

- поиск и ведение клиентов «Городской программы» по размещению заказов на рекламное оформление экстерьеров и интерьеров магазинов, офисов, административных зданий и т.д;

Образование


янв 04
высшее
Алтайский Государственный Технический Университет им. И.И. Ползунова


инженер-технолог машиностроения
янв 99
среднее специальное
Барнаульский Машиностроительный Колледж


техник-технолог машиностроения

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: начинал свою карьеру в сибирском регионе‚ далее был переведен в федеральный офис на повышение.

Большой опыт в запуске проектов "с нуля" - создание отдела‚ посик и отрытие новых торговых точек‚ разработка и запуск новых брендов.

На предыдущем месте работы - командировки составляли до 70%‚ поэтому хорошо отлажена работа в удаленном доступе.




Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Руководитель отдела в регионе Москва