Сегодня у нас: 90972 вакансии, 85923 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Руководиель отдела аналитики

РЕЗЮМЕ

Руководиель отдела аналитики

90 000 р.
Лещенко Игорь    (Москва)
Дата публикации: 19 января 11
Идентификатор резюме: 51493
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: мужской  Был 19.01.2011 
День рождения: 01 янв 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 09 - сен 10
ЛПК КОНТИНЕНТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ, г. Москва (),

Руководитель направления

Основные задачи:
-Системный анализ маркетинговой информации;
-Создание единой маркетинговой информационно-управленческой структуры на основе отделов маркетинга предприятий и центрального департамента по маркетингу холдинга (в части внешнего маркетинга);
-Формирование единой маркетинговой политики (цели, стратегии, тактика) для распределенных производственных площадок: в случае однородного ассортимента, ассортимент одних площадок является сырьем для других площадок и конкурентов.
-Управление маркетинговыми проектами. Исследования новых рынков, ассортимента;
-Разработка политик, процедур и инструкций, оперативное управление персоналом.

Достижения:
-Внедрена единая информационно-управленческая структура холдинга в части внешнего маркетинга;
-Сформирована единая маркетинговая политика для производственных площадок;
-Разработан и внедрен комплекс регламентов, направленных на оперативное реагирование в случае быстро меняющейся ситуации;
-Нахождение конкурентных преимуществ (не ценовых) для всех уровней продукции;
-Проведен ряд исследований рынков, как существующих, так и потенциальных;
-Оценка инвестиционных проектов с точки зрения маркетинга;
-Долгосрочное и краткосрочное планирование, управленческая отчетность.

Предыдущий опыт работы


апр 07 - дек 08
ОАО ПОЛАИР, г. Москва (),

Специалист отдела маркетинга. Аналитик.

Основные задачи:
-Ежемесячный мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Подробная статистика импорта/экспорта, внутреннего производства. Составление аналитических отчетов;
-Детальная сегментация рынков и потребителей;
-Позиционирование;
-Ценообразование на основе рыночной ситуации;
-Анализ продукта, потребителей, каналов сбыта;
-Исследования и анализ смежных и потенциальных рынков, для выхода на старые рынки с новым продуктом и новые рынки со старым продуктом;
-Оценка эффективности проведенных акций. Предварительный и пост-анализ.
Достижения:
-Создание и ведение аналитического сопровождения комплекса маркетинга;
-Создание и ведение форм ежемесячной отчетности по рынку России – актуальный ассортимент;
-Маркетинговые исследования. В том числе, исследование смежных рынков: продукты, география;
-Оптимизированы складские запасы сервисных служб. Постоянное наличие при минимальном складе.

Образование


янв 96
высшее
Приднестровский Государственный Университет (Филиал МГУ), г. Тирасполь /Физико-математический


Физик

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Создание тактики достижения стратегических целей предприятия;
- Формирование и капитализация конкурентного преимущества;
- Реализация управленческих систем по сбору и обработке маркетинговой информации;
- Маркетинговые исследования;
- Статистические методы обработки информации. Мат. статистика‚ теория вероятностей.
- Программирование MS Access. Офисные и специализированные программы (Statistica‚ SPSS)



Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Руководиель отдела аналитики в регионе Москва