Сегодня у нас: 97648 вакансий, 86541 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

30 000 р.
Латышов Виталий Викторович    (Москва)
Дата публикации: 20 января 11
Идентификатор резюме: 51732
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 20.01.2011 
День рождения: 01 янв 1933
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: без опыта работы


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 - июл 09
ООО "СОКа" (),

Администратор ресторана

проведение обучения контроль работы выявление и расставление приоритетов проверка заказов работа с финансовыми документами работа с программой «R Kepeer» разрешение конфликтных ситуаций Период работы: С

Предыдущий опыт работы


мар 08 -
ООО «Маяк-Сити» (),

Заместитель директора ресторана

В организации: Должностные обязанности: запуск бизнес-проекта (ресторан с нуля) работа с поставщиками набор персонала проведение обучения работа с финансовой документацией разрешение конфликтных ситуаций В настоящее время бизнес-проект успешно функционирует.

Образование


янв 10
высшее
СиБиУ


Менеджмент

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Латышов Виталий Викторович
15 сентября 1978 года рождения

Тип работы: Полный рабочий день
Телефон:

Место проживания и регистрации: 8 903 622 43 63


111398 г. Москва, ул. Кусковская, д.5, кв. 29

ОБРАЗОВАНИЕ Высшее, СИБИУ
Факультет экономики и управления



С последнего места работы уволился по собственному желанию.
В связи с недавним получением высшего профессионального образования и отсутствием опыта в данной сфере деятельности выражаю готовность приступить к работе с начального уровня в любом направлении деятельности компании.


Курсы и тренинги

Название курса: «Техника ведения переговоров».
Учебное заведение: Тренинг центр

Опыт работы

Период работы: С марта 2010 по ноябрь 2010 года
Должность: Риэлтор
В организации:
Должностные обязанности: Строительная компания «АМОНД»
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
Изучение спроса и предложения на рынке недвижимости.
Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости и их ознакомительный осмотр.
Поиск потенциальных покупателей.
Согласовывание договорных условий, оформление операций с недвижимостью.
Оказывание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
Подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивание их сохранности.
Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок.
Составление отчетность о выполненной работе


Период работы: С декабря 2008 по июль 2009 года
Должность: Администратор ресторана
В организации:
Должностные обязанности:
ООО "СОКа"
проведение обучения
контроль работы
выявление и расставление приоритетов
проверка заказов
работа с финансовыми документами
работа с программой «R Kepeer»
разрешение конфликтных ситуаций


Период работы: С марта 2008 по октября 208 года
Должность: Заместитель директора ресторана
ООО «Маяк-Сити»
В организации:
Должностные
обязанности: запуск бизнес-проекта (ресторан с нуля)
работа с поставщиками
набор персонала
проведение обучения
работа с финансовой документацией
разрешение конфликтных ситуаций

В настоящее время бизнес-проект успешно функционирует.


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Базовый
Компьютерные навыки: Установка Windows XP, vista, 7, установка программного обеспечения на ПК, работа с жесткими дисками (знание офисных программ), офисной техники.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категории B, C

Ключевые навыки:
Быстрая обучаемость, опыт командной работы, дипломатичность, коммуникабельность. Адекватность, энергичность, находчивость. Обладаю аналитическим складом ума, логическим мышлением, смелостью в рабочих обязанностях, особо ответственен за свою работу. Организаторские способности, инициативность и чувство юмора. Настойчивый и упорный в достижении целей, личных и командных результатов.



Смотреть другие резюме сферы Банковская\инвестиционная деятельность в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер в регионе Москва