Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСтрахованиеГлавнный специалист отдела выплат ДМС в Москве и Московской области

РЕЗЮМЕ

Главнный специалист отдела выплат ДМС в Москве и Московской области

45 000 р.
Трошкин Александр    (Москва)
Дата публикации: 20 января 11
Идентификатор резюме: 51805
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: мужской  Был 20.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Страхование
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 06 - дек 11
ООО "Росгосстрах" (),

Главный специалист отдела выплат ДМС в Москве и Московской области

Ввод счетов в БД, Сокращение дебеторской задолженности, Обучение новых сотрудников БД.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - ноя 06
ООО "Дело вкуса" (),

Оператоп ПК

Работа в бухгалтерской программе Navision. Ввод, обработка и выгрузка информации.
Ведение учета готовой продукции (производство), списание товара (брак, отходы, порча), Взаимодействие с бухгалтерией центрального офиса - еженедельные отчеты о продажах и списании товара.
Инвентаризация склада - 1 раз в месяц

Образование


янв 11
высшее
МФПА "Менеджмент организации"


Управление проектами
янв 09
высшее
МФПА "Информационные технологии"


Инженер-программист
янв 06
среднее специальное
Московский политехнический колледж № 19


Старший техник информационных систем

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1.Получение счетов  и сортировка документов‚ присланных через "Почту России" / привезенных курьером 2.Электронная регистрация полученных счетов 3.Техническая экспертиза счета и формировние электронного реестра 4.Переговоры с ЛПУ по вопросам выявленных несоответствий в процессе проведения тех. экспертизы 5.Переговоры с подразделениями: "УКС"‚"Группа ввода"‚"Отдел по работе с ЛПУ"‚ "Отдел оформления страховой документации" 6.Проверка и ввод обновленных реквизитов ЛПУ в БД 7.Выяснение текущего состояния договоров с ЛПУ 8.Импорт счетов в БД 9.Поиск гарантийных писем‚ на основании которых ЛПУ выставляют счета за пролеченных пациентов‚ взаимодействие с программой " мед.пульт" 10.Формирование актов технической экспертизы 11.Формирование актов медицинской экспертизы 12.Формирование‚ печать и визирование заявки на платёж или списание документов‚ подпись документов 13.Сканирование заявок на платеж и справок на списание‚ передаваемых в бухгалтерию и казначейство 14.Формирование реестров передачи заявок на платежи/списание 15.Проверка факта оплаты счетов по запросу ЛПУ 16.Участие в решении технических проблем‚ связанных с работой БД и/или общих сетевых ресурсов 17.Формирование электронного отчета по оказанным услугам  застрахованным по запросу УКС 18.Выгрузка из БД и составление еженедельных‚ ежеквартальных‚ годовых и прочих отчётов по запросу руководства 19.Обучение новых штатных сотрудников программе‚ в которую вводим информацию полученную от ЛПУ‚ проверка их работы. 20.Переговоры с ЛПУ по общим вопросам‚ касающимся счетов‚ реквизитов‚ доп. Соглашений 21.Получение от ЛПУ и передача в курьерскую службу информации о необходимости забрать счета/акты/договоры 22.Составление актов сверки и взаиморасчетов: месяц‚квартал‚год 23.Взаимодействие с бухгалтерией на предмет урегулирования убытков по ДМС 24.Сверка УУ с бухгалтерией по дебиторке