Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомАссистент Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

РЕЗЮМЕ

Специалист отдела кадров, менеджер по персоналу

25 000 р.
Романова Наталия Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 20 января 11
Идентификатор резюме: 52056
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 20.01.2011 
День рождения: 19 май 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: без опыта работы


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 - авг 10
Медицинский центр (урология, гинекология, косметология) г.Москва (),

Администратор

- Запись пациентов в клинику;
- Оформление медицинских карт;
- Ведение базы данных;
- Прием входящих звонков;
- Консультации по телефону;
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Работа с кассовым аппаратом.

Предыдущий опыт работы


май 08 - ноя 08
ООО «ИСК Евразия» (),

Специалист по организации и оформлению командировок

г. Москва, Инженерно-строительная компания (строительство логопарков класса "А").

В связи с финансовым кризисом компания прекратила свою деятельность.
авг 05 - апр 08
ООО «ОМК-ЭкоМеталл» (),

Секретарь-референт генерального директора

г. Москва, Металлургия (вторчермет)
май 02 - май 04
ООО «ЮГРА ТУР» (),

Менеджер по туризму

Туристическая компания

Образование


янв 10
не имеет значения
АНО "Столичный центр "Экономики и права"


Специалист кадровой службы, менеджер по персоналу
янв 02
не имеет значения
Учебный центр "Гераклит"


Секретарь – референт.
янв 97
высшее
Московский Педагогический Государственный Университет‚ факультет физической культуры и спорта


Педагог по физической культуре и спорту

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Делопроизводство‚ машинопись (слепой метод‚ русская клавиатура)‚ мини-АТС‚ оргтехника‚ Internet‚ Outlook‚ World‚ Excel.   Работа в приемной руководителя: - Мини-АТС и оргтехника; - Прием / отправка факса; - Ведение деловой переписки руководителя; - Подготовка организационно-распорядительной документации; - Регистрация (входящая / исходящая документация‚ Приказы‚ Распоряжения‚ доверенности‚ договора); - Организация и контроль работы Административного отдела: планирование графика работы‚ распределение нагрузки‚ контроль своевременного выполнения поручений‚ оценка деятельности по итогам месяца (секретари-референты‚ администраторы‚ ассистенты администраторов‚ водители‚ курьеры); - Контроль исполнения поручений руководителя; - Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя; - Подготовка материалов и документов по запросу руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя; - Организация командировок руководителя и сотрудников (оформление командировочных документов (Приказы‚ командировочные удостоверения‚ служебные задания)‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка и т.д.); - Прием посетителей; - Организация и обслуживание совещаний и переговоров; - Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии‚ воды‚ сувенирной продукции‚ офисной мебели и др.); - Заключение административно-хозяйственных договоров; - Организация корпоративных мероприятий; - Работа с курьерскими службами и типографиями.