Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85965 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Инженер технической поддержки

РЕЗЮМЕ

Инженер технической поддержки

35 000 р.
Бутенко Софья Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 21 января 11
Идентификатор резюме: 52162
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 21.01.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


сен 09 - июл 10
ЗАО "Датацентр" (),

Руководитель отдела мониторинга (старший оператор ДЦ)

* Организация рабочего процесса операторов, обучение сотрудников; * Ведение отчетности по работе коллектива и функционированию дата-центра; * Сборка, установка и обслуживание серверов; * Мониторинг работоспособности системы вентиляции и энергоснабжения; * Поддержка локальной сети и устранение физических проблем, взаимодействие с техническими отделами; * Выполнение запросов по удаленному администрированию серверов, поддержка клиентов.

Предыдущий опыт работы


июл 09 - сен 09
ЗАО "Информационно-Измерительные Системы" (),

Специалист технической поддержки

* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами; * Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV; * Консультирование клиентов по всем услугам компании; * Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
авг 08 - июл 09
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (),

Инженер 2 категории

* Прием входящих телефонных обращений клиентов (2-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие с техническими отделами; * Обработка входящей корреспонденции; * Поддержка англоговорящих клиентов; * Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет, SIP и IPTV; * Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
мар 08 - сен 08
ЗАО "Информационно-Измерительные Системы" (),

Специалист технической поддержки

* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами; * Решение клиентских проблем, связанных с услугой интернет и IPTV; * Консультирование клиентов по всем услугам компании; * Мониторинг и диагностика неисправностей на сети.
окт 05 - мар 08
ЗАО "Кроникс Плюс" (),

Специалист по работе с клиентами, Конфликт-менеджер, Ресепшен

* Прием входящих телефонных обращений клиентов (1-я линия) и их последующая обработка, взаимодействие со смежными отделами; * Прием и обслуживание посетителей в главном офисе компании; * Заключение договоров и оформление документов, приём платежей/работа с кассой; * Консультирование клиентов по всем услугам компании; * Поддержка англоговорящих клиентов; * Решение клиентских проблем, связанных с качеством предоставления услуг компании и работы сотрудников, принятие оперативных действий для разрешения конфликтных ситуаций.

Образование


янв 08
среднее специальное
Академия Бизнеса и Управления "Будущее"


Организация, экономика и управление бизнесом

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знания и опыт в области IT: - знание сетевой модели OSI - опыт обеспечения бесперебойной работы ЦОДа ( около 100 серверов) - понимание протоколов Ethernet‚ DHCP‚ DNS‚ ICMP‚ IPv4‚ ARP‚ UDP‚ TCP‚ VPN (pptp‚ l2tp)‚ SMTP/POP‚ HTTP(S)‚ FTP‚ Telnet‚ SNMP‚ SSH‚ SIP - решение технических проблем пользователей (после обработки заявки оператором Call-Center) - настройка сетевого подключения в наиболее распространенных клиентских ОС - диагностика и устранение неисправностей в ЛВС - поддержка хостинга и colocation - консультирование пользователей по вопросам о работе сети Интернет и настройке сетевого ПО - понимание принципа работы и конфигурации сетевого оборудования (D-Link‚ Linksys) - диагностика и устранение неисправностей DNS‚ SIP‚ IPTV. Ключевые навыки: опыт работы с клиентами‚ умение вести переговоры‚ опыт преподавательской деятельности‚ подбор/обучение персонала‚ владение компьютером на уровне продвинутого пользователя‚ системного/сетевого администратора‚ владение оргтехникой‚ ведение документации‚ деловой этикет‚ владение иностранными языками - English Upper Intermediate. Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Windows 95/98/2000/Me/NT/XP/2003‚ активный пользователь Internet и домашней локальной сети‚ определенные знания в сфере антивирусов и межсетевых экранов (Firewall)‚ навыки в области конфигурации различного ПО и сетевого оборудования‚ монтаже ЛВС и серверного оборудования. Также имеется опыт сборки‚ настройки и починки ПК (вплоть до перепайки конденсаторов и мелкого ремонта)‚ хорошее знание комплектующих.