Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомЗаместитель Заместитель руководителя / HR generalist

РЕЗЮМЕ

Заместитель руководителя / HR generalist

43 500 р.
Панкова Мила    (Москва)
Дата публикации: 21 января 11
Идентификатор резюме: 52454
Стартовый оклад: 43 500 р.
Пол: мужской  Был 21.01.2011 
День рождения: 01 янв 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 -
Сеть кафе и ресторанов (),

Ведущий специалист по управлению персоналом / Бухгалтер по расчету заработной платы

Организационный аудит. Панирование своей деятельности. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства. Создание и внедрение структуры документооборота. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Прием, перевод, увольнение сотрудников. Интеграция делопроизводства. Создание графиков отпусков. Ведение табелей учета рабочего времени. Составление, разработка и внедрение локальных нормативных актов (правила ВТР, положения о заработной плате и премировании, об оценке и аттестации персонала и пр.). Создание и внедрение должностных инструкций. Ведение охраны труда и техники безопасности. Разработка и введение стандартов. Полное сопровождение по открытию нового кафе. Подбор и оценка, адаптация персонала. Построение структуры организационного взаимодействия персонала. Медиапланирование. Разработка и управление бизнес-процессами. Развитие персонала: проведениетренингов, а также мероприятий по оценке и аттестации персонала. Предоставление результатов, заключений и выводов по аттестации и оценке. Разработка карьерного продвижения или перемещения сотрудников. Разработка мотивационных мероприятий. Юридическое консультирование руководства. Делала расчет заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций при увольнении, пособий по беременности и родам, по уходу за детьми до 1,5 лет. Полностью вела ФСС, ПФР, ОМС. Проходила проверки в фонде ОМС. Полное взаимодействие с руководителями кафе и ресторанов. Также занималась проверкой и ведением медициских книжек сотрудников, подготовкой, оформлением и заключеним договора с МОЭСК.

Предыдущий опыт работы


апр 08 - фев 09
ИНВЕСТ-СТРОЙ, ООО (Москва) (),

Главный специалист по управлению персоналом

Проведение аудита. Создание и внедрение системы КДП. Полное документационное сопровождение: кадровые приказы, формирование личных дел, ведение табелей учета раб.времени и пр. Анализ и корректировочные действия по взаимодействию структурных подразделений организации и сотрудников. Составление и описание бизнес-процессов. Разработка положений и должностных инструкций. Подбор, оценка и адаптация персонала. Развитие персонала. Введение наставничества. Составление плана развития по отдельным должностям. Поддержание проессионального уровня сотрудников. Обучение персонала. Проверка и анализ работы персонала в удаленных подразделениях. Введение корректировочных мероприятий в систему мотивации и поощрения. Снижение уровня текучки кадров. Командировки. Управление подчиненными сотрудниками: распределение обязанностей, контроль их выполнения, анализ работы подразделения. Взаимодействие с руководителями других подразделений. Подготовка данных для расчета заработной платы сотрудников и передача их в бухгалтерию. Взаимодействие с ПФР, ФСС и ФОМС, а также с проверяющими органами. Юридическое консультирование руководства по кадровым вопросам.
фев 07 - апр 08
МДМ Инжиниринг, ООО (Москва) (),

Ведущий специалист отдела управления персоналом / Бухгалтер по расчету заработной платы

Организация работы с нулевого этапа, так как фирма была абсолютно новая. Планирование деятельности. Создание и внедрение организационной структуры. Формирование и ведение кадрового делопровизсодства в полном объеме. Подбор персонала всех уровней от проектировщиков до руководителей подразделений, руководителей проектов, главных бухгалтеров и юристов. Медиапланирование. Создание и внедрение системы мотивации и поощрения персонала. Разработала и внедрила систему ученичества и наставничества. Делала расчет заработной платы. Формирование и сдача отчетностей в пенсионный фонд, фонд социального страхования. Заключение договора с ФОМС и взаимодействие с ним. Создание и планирование деятельности своего подразделения. Управление подчиненными сотрудниками. Анализ работы сотрудников других подразделений. Предоставление рекомендаций по развитию персонала руководителям других подразделений и руководству организации. Консультации руководства в отношении персонала и трудовых отношений.
авг 05 - фев 07
Ресурс Инжиниринг, ООО (Москва) (),

Руководитель отдела управления персналом

Проведение анализа текущей деятельности в отношении делопроизводства и персонала. Восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе и в удаленном подразделении. Разработка и введение положений по подразделениям, по мотивации, по заработной плате и поощрении персонала, по аттестации и оценке персонала. Подбор, отбор и адаптация новых сотрудников. Анализ работы сотрудников офиса и производственного подразделдения. Построение структуры внутренних связей и взаимодействия офиса и производственного подразделения. Медиапланирование. Расчет заработной платы и премий сотрудников. Расчет компенсаций. Контроль за работой подчиненных сотрудников, в том числе на производстве. Контроль ведения КДП, охраны труда и техники безопасности в удаленном подразделении. Составление графиков сменности. Командировки. Проходила проверки трудовыми инспекциями: городской и областной.

Образование


янв 10
не имеет значения
ИД "РДВ Медиа"


Подбор и оценка персонала. Мотивация
янв 10
не имеет значения
ИД "РДВ Медиа"


Таймменеджмент
янв 10
не имеет значения
ИД "РДВ Медиа


Кадровое делопроизводство
янв 10
не имеет значения
Воронежский государственный университет, Экономический


Управление человеческими ресурсами
янв 09
не имеет значения
ИД "РДВ Медиа


Управление персоналом
янв 09
не имеет значения
МЕОЦ


Курсы иностранного языка
янв 06
не имеет значения
БизнесЛэнд Столица, ЗАО


Обязательный курс профессионала по кадровой работе
янв 06
не имеет значения
РОФЭР


Периодическая система оценки персонала. Аттестация
янв 03
высшее
Воронежский государственный университет, Экономический


Бухгалтерский учет, анализ, аудит
янв 02
высшее
Воронежский государственный университет, Экономический


Бухгалтерский учет, анализ, аудит
янв 96
среднее специальное
Воронежская Высшая Школа Предпринимателей, Банковское дело


Банковский служащий

Знание языков


английский в совершенстве
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональное знание трудового законодательства РФ и КДП. Имею базовые знания европейского трудового законодательства. Отлично знаю программы 1С разных версий и конфигураций. Обладаю способностью структурировать и систематизировать работу. Имею хорошие коммуникативные навыки. Быстро приобретаю новые знания и навыки. Легко обучаюсь иностранным языкам. Позитивна‚ активна и динамична.