Сегодня у нас: 91117 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с клиентами

 дог.
Бессемянникова София Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 21 января 11
Идентификатор резюме: 52623
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 21.01.2011 
День рождения: 12 апр 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 07 - мар 10
ЗАО "Централ Партнершип" (),

Заместитель руководителя административного департамента по работе с персоналом

• Организация работы персонала, регламентация рабочих процессов. • Разработка локальных нормативных актов, организация документооборота. • Работа с хозяйственными договорами и договорами подряда. • Ведение социальных программ в организации: питание, страхование, мобильная связь, банковские карты и др. • Контроль соблюдения пропускного режима, выдачи пропусков, оборудования рабочих мест сотрудников. • Взаимодействие с эксплуатирующими службами по зданию, клининговой компанией, службой безопасности. • Курирование работы сотрудников административного департамента (курьеры, уборщицы). • Подготовка данных для бюджета административного департамента, управленческая отчетность, статистика, автоматизация деятельности. • Работа с корпоративным сайтом: наполнение, обновление, публикация новостей и документов, информационные рассылки по компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Участие в организации переездов, обеспечении хозяйственными принадлежностями, других проектах административного департамента.

Предыдущий опыт работы


июл 06 - май 07
ООО "С-Медиа" (),

Начальник отдела кадров

• Разработка и внедрение регламентирующих документов группы компаний: правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, премировании, штатные расписания, должностные инструкции и др. Ведение кадрового делопроизводства. • Подбор персонала: взаимодействие с руководителями структурных подразделений, работа со СМИ, проведение собеседований. • Автоматизация кадрового учета на базе 1С. • Урегулирование конфликтных ситуаций, в т.ч. конфликтные увольнения.
апр 05 - июл 06
ООО "Академия - Международный кадровый центр" (),

Специалист по кадровому делопроизводству

• Разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, договоров на обучение и др. • Кадровое делопроизводство в полном объеме, оформление различных категорий сотрудников, разрешение сложных вопросов. • Урегулирование конфликтных ситуаций с сотрудниками. • Помощь в подборе персонала, других проектах отдела по персоналу.
фев 04 - фев 05
ЗАО "ВНИИСТ-Диагностика" (),

Ведущий специалист по работе с персоналом

• Разработка организационной структуры и штатного расписания предприятия. • Разработка и внедрение локальных нормативных актов: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, премировании, бонусировании, положение о служебных командировках и др., постановка системы кадрового делопроизводства «с нуля». • Участие в разработке и внедрение тарифной системы оплаты труда (тарифная сетка) и премиальных схем. • Подбор персонала, анкетирование, согласование кандидатов. • Организация обучения согласно заявкам руководителей. • Предоставление данных для бюджетного пакета.
мар 01 - фев 04
ООО ПКФ "Техэнергосервис-2000" (),

Секретарь-референт, инспектор по кадрам

• Прием и распределение входящих звонков и документов, составление писем, договоров, актов и иной необходимой документации, работа с отчетными и финансовыми документами. • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей. • Ведение кадрового делопроизводства. • Взаимодействие с коммунальными службами, БТИ, МГТС и др. в части обслуживания нежилых помещений, оформление прав собственности и аренды, предоставление информации для сдачи помещений в аренду.

Образование


янв 99
высшее
Московская государственная юридическая академия


Юрист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:  ПК: Windows‚ Word‚ Excel‚ 1-C‚ Power Point‚ Гарант‚ Консультант‚ AutoCAD‚ ArchiCAD Административная‚ организационная и договорная деятельность‚ опыт работы с контрагентами‚ юридическая грамотность‚ автоматизация рабочих процессов‚ управленческая отчетность