Сегодня у нас: 91866 вакансий, 86278 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

 дог.
Ковалева Ольга Евгеньевна    (Москва)
Дата публикации: 22 января 11
Идентификатор резюме: 52706
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 22.01.2011 
День рождения: 01 янв 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: свободный

Последнее место работы


ноя 09 -
ООО "Технологии управления информационной безопасностью" (),

Главного бухгалтера

Учет банковских платежей с формированием банковских выписок в 1С; Учет кассовых операций с формированием кассовой книги; Формирование авансовых отчетов; Товарный учет (контроль за реализацией и приходом товара, формирование накладных и счетов-фактур); Формирование книги покупок и продаж; Выписка и учет счетов-фактур на аванс; Списание материалов и полуфабрикатов в производство; Списание общехозяйственных и производственных расходов; Расчет и формирование деклараций по налогу на: Имущество; Прибыль; НДС. Начисление и расчет налогов с ФОТ, подготовка отчетности. Составление баланса и отчета о прибылях убытках.

Предыдущий опыт работы


янв 09 - апр 10
ООО "ЛИС-КУРЬЕР" (),

Старший бухгалтер

3 юридических лица (50 человек) Расчет з\п в ЗИК 1С:7.7 Расчет налогов с ФОТ Расчет больничных листов. Расчет отпускных. Подготовка и сдача отчетности в фонды. Налаживание документооборота по участку Зарплата и кадры.Оформление договоров займа.Авансовые отчеты. Частичная занятость на участке поставщики,Материалы Проведение банковских выписок. Подготовка платежных поручений. Подготовка архивных документов. Помощь в подготовке годовой отчетности Главному бухгалтеру.
янв 05 - дек 08
ООО "БитекКонсалт" (),

Бухгалтер

Банк клиент (рублевые и валютные переводы) формирование и обработка банковской документации. •Оформление документов для перевода валюты на текущие счета •проверка оформления счетов и др. документов на оплату, составление платежных поручений и их отправка в банк через систему «Интернет-Банк», Сверки по платежам с налоговыми •подготовка документов на продажу валюты, запрос различного вида справок, составление доверенностей, подготовка и отправка писем на возврат платежей. •ежедневное формирование выписок и документов к ним по счетам, отражение операций по счетам в программе 1:С (счета 51, 52, 60,76, 91 и другие), • оформление пакета документов для выпуска и перевыпуска зарплатных и корпоративных карт для сотрудников, их получение в банке; •поездки в банк, взаимодействие с разными специалистами банка, в том числе с валютным контролем; Анализ и подготовка иностранных договоров для открытия паспорта сделки, прохождение валютного контроля. Участок Касса. •Составление ПКО ,РКО и ведение кассовой книги. Получение наличных средств в банке. Частичная занятость на участке реализация,поставщики, НДС.Возмещение расходов организации. Участок Зарплата. Начисление З/п, выплата, расчет налогов c ФОТ, расчет отпускных и больничных листов. Договора займа и оформление командировок в ЗИК 1С:8.1 Участок НДС. Книга покупок и книга продаж.

Образование


янв 08
высшее
Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В. П. Горячкина


организация и управление на предприятии

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК. ОС Windows XP ‚ офисные приложения Microsoft Office (Word. Excel). Microsoft Axapta. Альтернативное распространение‚ некоторые графические редакторы‚ программы связи Lotus Notes. Outlook Express. THE BAT! Taxkom. 1 С:7.7. Бухгалтерия‚ 1С: 8.0 Зарплата и Управление персоналом



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва